Компания-производитель BOSCH – безусловно, лидер по изготовлению аккумуляторных батарей. На данный момент, в разработке своих аккумуляторов, компания учла все самые передовые технологические условия. Широкий выбор в линейке позволяет подобрать аккумулятор для любых транспортных средств. Эти супер надежные источники питания используются не только в автомобилях и автобусах, но также в оснащении катеров и лодок.
Наименование Bosch silver происходит из-за применения в их производстве пластин с серебряным легированием. Такая инновация позволяет повысить коррозийную устойчивость и бесперебойную работу в неблагоприятных температурных условиях.
Аккумуляторы Bosch отлично себя зарекомендовали при самых тяжелых климатических условиях. Применение последних технических новинок в разработке аккумуляторов, увеличило срок эксплуатации в разы выше, чем у других марок.
Bosch S3 — серия надежных и проверенных аккумуляторных батарей, зарекомендовавших себя умеренной ценой. Такой аккумулятор идеально подходит для отечественных и подержанных автомобилей.
Silver S4 и Silver S5 — серия средней ценовой категории, для транспортных средств с более высоким уровнем потребления энергии. Такие батареи используют преимущественно в машинах на дизельном топливе и в автомобилях бизнес-класса.
Аккумуляторы S6 AGM - серия разработана для автомобилей нового поколения, с технологией покрытия экстремальных энергозатрат. Отсутствие внутри текучего электролита, делает такие батареи абсолютно герметичными и экстремально виброустойчивыми. Подходят автомобилям премиум-класса.
Благодаря вышеперечисленным характеристикам вы можете осуществить подбор аккумулятора по машине. Весь модельный ряд проходит жесткое тестирование и комплексную проверку на самом современном оборудовании. Компания Бош гарантирует высокую степень надежности и долговечность службы. Истинно немецкое качество, идеально подходит для эксплуатации в самых тяжелых климатических условиях.
Если вы хотите купить зарядное устройство, то перед покупкой нужно выяснить несколько важных моментов, особенно важно определиться с параметрами аккумулятора, который предстоит этим устройством заряжать.
От номинальной емкости батареи зависит сила зарядного тока. Если купить устройство, работающее на малом токе, то процесс зарядки будет занимать очень много времени. Покупать рекомендуется зарядку с небольшим запасом по силе тока (оно должно превышать 10% номинальной емкости АКБ), чтобы его потом можно было использовать для подзарядки более мощных батарей.
Современные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов из Германии - Bosch C3 и C7
|
Новые зарядные устройства от знаменитой немецкой фирмы Bosch позволяют быстро и качественно выполнить зарядку севшего автомобильного аккумулятора. Вероятность неправильной эксплуатации данных зарядных устройств практически сведена к нулю благодаря легкому управлению центральной кнопкой, а также комплексной системе безопасности. ЗУ Bosch C3 имеет специальный крюк, ...
подробнее
|
Автоаккумуляторы Black Hоrse
|
Автоаккумуляторы Black Hоrse
подробнее
|
Автоаккумуляторы Varta. Часть 1
|
Varta - глава по производству авто аккумуляторов. Фирма Варта (Varta) прогрессировала параллельно с автомобильной промышленностью. В 1887 г. Мюллер изобрел спецтехнологию для выпуска свинцово-кислотного АКБ. Новинка устанавливалась на всех видах транспорта: от авто до дирижабля. Кстати, в 1935 все автоаккумуляторы, установленные на гигантском дирижабле «Гинденбург», были произведены ...
подробнее
|
Автоаккумуляторы Varta. Часть 2
|
И да, и нет единовременно. Дело в том, что подбор АКБ обусловлен не страной изготовителем определенного машины, а его техническими качествами. Подлинно, кальциевые автоаккумуляторы пока что являются особенно дорогим решением задачи обеспечения бортовой сети кары электропитанием. Однако используют их в тех случаях, когда необходимо добиться малейшего саморазряда, ...
подробнее
|
American. Часть 1
|
Автоаккумуляторы American в основном изготавливаются для внутреннего рынка объединенных штатов Америки, зарегистрированный бренд принадлежит фирмы Delcr, изготовление этих авто аккумуляторов осуществляется по эталону Battery Cuncil Internatinal, это заокеанский эталон выпуска авто аккумуляторов. Аккумуляторы автомобильные American очень знамениты в штатах, все кары произведенные компанией ...
подробнее
|
American. Часть 2
|
Положительные характеристики аккумулятора В последние годы возникли новые термины, обозначающие степень внимания, которую обладатель должен уделять автомобильному аккумулятору: а] редко обслуживаемые автоаккумуляторы; б] автоаккумуляторы, не требующие сервиса; тогда обычный автоаккумулятор в этом раду возможно охарактеризован как в] автоаккумулятор, требующий ...
подробнее
|
Заряжай!. Часть 1
|
подробнее
|
Заряжай!. Часть 2
|
Множество зарядных устройств снабжено обыкновенным амперметром, показывающим силу электричества, с которой идет зарядка. После включения стрелка прибора достаточно стремительно устанавливается и отслеживает нынешнее значение электричества, которое понемногу уменьшается в процессе зарядки - как ему и положено. Всеобщее правило тут - чем неторопливей заряжаешь, тем лучше. ...
подробнее
|
Зима невольно нагрянет
|
В нашей стране зима неизменно приходит невзначай. Не стал исключением и данный г.. 1-ые же довольно прочные морозы достаточно ясно выявили все слабые стороны наших авто. Наравне с ненормально подобранным маслом многим автовладельцам довольно подпортили жизнь и аккумуляторные батареи. Тем не менее, отдышавшись и придя в себя после первых морозов, мы понемногу начинаем осмысливать, ...
подробнее
|
Технические особенности аккумуляторов
|
Предназначение автомобильной аккумуляторной батареи ясно всем так или иначе сведущим в технических вопросах автолюбителям. С первой ее функцией - обеспечением запуска мотора - мы сталкиваемся каждый день. Существуют и 2-я - реже используемая, однако от того не менее важная - применение в качестве аварийного поставщика электроэнергии при выходе из строя генератора. Все ...
подробнее
|
Рекомендации по эксплуатации. Часть 1
|
Батарея, не эксплуатировавшаяся в течение долгого времени (4-5 мес.) нуждается в подзарядке. Связано это с тем, что батареям характерно такое явление, как саморазряд. Характеризующие саморазряд величины для разных автомобильных аккумуляторов делятся на 2 типа. В первом случае - это падение напряжения от времени хранения, во втором - снижение плотности. Однако, нередко подзарядки ...
подробнее
|
Рекомендации по эксплуатации. Часть 2
|
Для примерной оценки времени, которое потребуется на зарядка аккумулятора, дозволено воспользоваться следующим алгорифмом. Изначально, применяя график нужно определить степень разряженности батареи, исходя из реальной плотности АКБ, замеренной ареометром. Дальше по степени разряженности определяем утраченную емкость (либо емкость, которую нужно принять батарее). После ...
подробнее
|
Рекомендации по эксплуатации. Часть 3
|
Оптимальным же методом зарядки батареи, и это подтверждают итоги проводимых испытаний, является ее заряд от бортовой сети кара (безусловно, при условии исправности последней). При данном методе, в первых, немыслим перезаряд, а во-вторых, происходит непрерывное перемешивание электролита и особенно полное его проникновение во внутренние слои энергичной массы. Тем не менее ...
подробнее
|
Рекомендации по эксплуатации. Часть 4
|
Вообще, освоить метод оценки степени допустимой разрядки батареи от каких- либо действий (в том числе и понятых) не составит большого труда. Нужно усвоить несколько истин и запомнить несколько цифр. 1.Батарея начинает принимать заряд только лишь после прогрева электролита до позитивной температуры (как вы понимаете, при температуре воздуха -20градусов температура электролита ...
подробнее
|
Основные параметры аккумуляторных батарей. Часть 1
|
Расход дистилированной воды Показатель, который имеет непосредственное отношение к степени обслуживаемости батареи. Определяется в лабораторных ситуациях. Батарея считается необслуживаемой, если она имеет очень низкий расход дистилированной воды в эксплуатации. Необслуживаемые батареи не требуют доливки дистиллированной дистилированной воды в течение года и свыше ...
подробнее
|
Основные параметры аккумуляторных батарей. Часть 2
|
Пластины покрываются белым налетом, тот, что понемногу кристаллизуется, после чего батарею фактически немыслимо восстановить. Отсюда вытекает основный итог - нужно непрерывно следить за состоянием батареи, периодично замерять ее плотность. Исключительно актуально это в зимнее время. Следует подметить, что сульфатация в определенных пределах - явление типичное ...
подробнее
|
Основные поломки и тех. сервис аккумуляторной батареи. Часть 1
|
К числу поломок аккумуляторной батареи относятся увеличенный саморазряд, короткое замыкание, коробление, уничтожение и сульфатация пластин, трещины и истирание моноблока. Увеличенный саморазряд. При бездействии аккумуляторной батареи происходит её натуральный саморазряд, тот, что согласно ГОСТ 959.0 - 79 при температуре хранения батареи 293 ± 5 К (20 ± 5градусов) за 28 сут. не ...
подробнее
|
Основные поломки и тех. сервис аккумуляторной батареи.. Часть 2
|
Проверка степени электролита производится стеклянной трубкой диаметром 5- 6 миллиметров. Чтобы измерить ярус электролита, нужно опустить трубку в наливную горловину крышки до упора в предохранительную сетку, закрыть её сверху огромным пальцем, после этого вынуть и определить высоту столбика электролита в трубке. Состояние электролита и его уровеньдолжен быть на 10- ...
подробнее
|
Зарядка аккумуляторной батареи
|
Снятую с машины аккумуляторную батарею опрятно очистите, исключительно ее верхнюю часть, проверьте состояние электролита и его уровеньи при необходимости доведите его до требования (если на машине установлена обслуживаемая аккумулятор). Батарею заряжают током, составляющим 10% от номинального значения электричества аккумуляторной батареи, при вывернутых пробках. Батарею емкостью ...
подробнее
|
Как проверить автоаккумулятор. Часть 1
|
Часто в обычной жизни мы пользуемся привычными и главными вещами, однако фактически ничего о них не знаем. Аккумулятор (АКБ) является неотделимой и исключительно значимой частью всякий системы безопасности. Выход батареи из строя может превратить суперсовременную и дорогостоящую систему сигнализации либо контроля доступа в груду железа при отключении внешнего электропитания ...
подробнее
|
Как проверить автоаккумулятор. Часть 2
|
Однако, существуют способы оперативной оценки емкости АКБ. До недавнего времени, выпускаемые в единичных числах привозные и отечественные приборы были дороги и неудобны в повседневной работе. 2 года назад на отечественном рынке возник особый тестер емкости АКБ (выпуска ПО "Бастион", год Ростов-на-Дону). Он дает возможность в течение 20 секунд оценить состояние батареи. Для ...
подробнее
|
Сервис аккумуляторной батареи. Часть 1
|
Не реже одного раза в 2 недели уляйте сухой ветошью пыль и грязища с поверхнос- моноблока и крышки батареи. Если на крышке нечаянно оказался электролит, удалите его чистой ветошью, смоченной 10%-ным раст-ом нашатырного спирта либо соды. После этого насухо протрите поверхность крышки. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Очищайте поверхность крышки лишь при плотно завернутых пробках во избежание ...
подробнее
|
Сервис аккумуляторной батареи. Часть 2
|
Периодично, не реже одного раза в 2 недели, проверяйте состояние электролита и его уровеньв элементах батареи. ПРИМЕЧАНИЕ У аккумуляторных батарей с всеобщей для всех деталей крышкой, оснащенной конденсаторной полостью, допускается проверять ярус Уровень электролита во всех элементах должен быть на 5-10 миллиметров выше верхней кромки сепараторов, что соответствует нахождению ...
подробнее
|
АВТОАККУМУЛЯТОРЫ: ЗИМНИЕ ИГРЫ В РУЛЕТКУ?
|
В нашей стране зима неизменно приходит непредвиденно. Не стал исключением и данный г.. 1-ые же довольно прочные морозы достаточно четко выявили все слабые стороны наших автомашин. Наравне с ненормально подобранным маслом многим автовладельцам довольно подпортили жизнь и аккумуляторные батареи. Тем не менее, отдышавшись и придя в себя после первых морозов, мы потихоньку ...
подробнее
|
Что следует учесть зимой, чтобы батарея не подвела. Часть 1
|
Общеклиматическое исполнение АКБ относится только к материалу его корпуса, а разрядные технические характеристики у новых автомобильных аккумуляторов при их изготовлении контролируются лишь при -18градусов. На легковом автомобиле при работе мотора автоаккумулятор может нагреваться от его тепла . Зимой благотворно гарантировать нагрев АКБ с целью совершенствования условий ...
подробнее
|
Что следует учесть зимой, чтобы батарея не подвела. Часть 2
|
Метаморфозы температуры и высокая влажность окружающего воздуха под капотом в зимнее время приводят к ухудшению работы изделий электрооборудования и появлению "утрат" электричества по влажным проводам, содействующих возрастанию разряда АКБ. При этом падает его работоспособность в пусковом режиме. Для устранения отрицательного воздействия зимних условий на состояние заряженности ...
подробнее
|
Готовим автоаккумулятор к зиме. Часть 1
|
имой на долю аккумуляторной батареи выпадают самые тяжелые испытания. 1 только пуск холодного мотора чего стоит, а силенок-то маловато - как следует подзарядиться во время коротких зимних «пробежек» батарея не поспевает. Следственно акб mutlu нужно помогать - чай именно от него не в последнюю очередь зависит, будете ли вы передвигаться по дороге в относительном комфорте ...
подробнее
|
Готовим автоаккумулятор к зиме. Часть 2
|
Дальнейший этап - определение степени заряженности батареи и состояния ее отдельных банок. Тут не обойтись без приборов - как минимум, понадобится нагрузочная вилка. Следственно последующие манипуляции с аккумулятором следует доверить специалистам. В специализированной фирме вам проверят электрические параметры АКБ, доведут их до требования (если, конечно, батарея пригодна ...
подробнее
|
Готовим автоаккумулятор к зиме. Часть 3
|
Подзаряжать аккумуляторную батарею, даже малообслуживаемую, зимой следует каждый месяц. Плотность электролита контролируйте еженедельно. Норма - 1,27-1,28 г/куб. сантиметров. Дистиллированную влагу в случае необходимости доливайте непринужденно пред началом движения, напротив она замерзнет. Кстати, о плотности электролита. Некоторые автомобильные издания в зимнее время ...
подробнее
|
Особенности зимней работы стартерных авто аккумуляторов
|
Во всех климатических зонах зимний и летний периоды эксплуатации особенно контрастно влияют на работу кара и, соответственно, на работу его электрооборудования. При этом нужно помнить, что все основные детали и аппараты автомашины имеют, как правило, общеклиматическое исполнение. Это значит, что они могут быть не целиком приспособлены к предельным условиям ...
подробнее
|