Множество зарядных устройств снабжено обыкновенным амперметром, показывающим силу электричества, с которой идет зарядка. После включения стрелка прибора достаточно стремительно устанавливается и отслеживает нынешнее значение электричества, которое понемногу уменьшается в процессе зарядки - как ему и положено. Всеобщее правило тут - чем неторопливей заряжаешь, тем лучше. Тем не менее не удерживаете автоаккумулятор под зарядкой слишком длинно. Касательно определения момента, когда следует процесс завершить, суждения расходятся. Некоторые вычисляют нужное для зарядки время и по его прошествии выключают устройство, другие ожидают, пока все детали не начнут пузыриться, и выключают лишь тогда.
Некоторые свыше сильные зарядные устройства оборудованы функцией стремительной зарядки. Ее следует применять лишь при чрезвычайных обстоятельствах, когда авто необходимо завести как дозволено скорее. В этом режиме увеличенный электричество зарядки подается в течение определенного интервала времени, после чего устройство само отключается. Жизнь АКБ это все равно уменьшает.
При севшем аккумуляторе самым стремительным решением является запуск мотора от внешнего источника. Однако для этого, кроме внешнего источника, надобен еще и кабель. Производятся самые различные типы стартовых кабелей, однако автолюбители считают их, как и автоаккумуляторы, излишней роскошью и приобретают 1-й, попавшийся на глаза комплект, не задумываясь о качестве. И это вновь печально, потому что качество нередко бывает легко жутким - чай в продажу поступает уйма "левых", кустарно сделанных кабелей. Изредка, при первом же применении, изоляция (а то и сама жила) кабеля плавится (припомним, что по нему течет огромный электричество). Если такой кабель и выжил, то все равно он будет греться, почему теряется энергия и появляется угроза пожара. Порядок соединения.
1. Объедините алый кабель с клеммой (+) на заряженном аккумуляторе.
2. Объедините иной конец красного кабеля с клеммой (+) на севшем аккумуляторе.
3. Объедините черный кабель с клеммой (-) на заряженном аккумуляторе.
4. Объедините иной конец черного кабеля с чистой точкой заземления на блоке мотора либо на шасси, основное - подальше от АКБ, карбюратора, топливных шлангов и т.п. В момент подсоединения будьте готовы к маленький искре.
5. Следите, чтобы оба кабеля не касались движущихся узлов.
6. Запустите авто с заряженным аккумулятором и дайте ему поработать не менее одной минуты.
7. Испробуйте запустить кар с севшим аккумулятором. Если мотор не заведется, то подождите несколько минут и повторите попытку. Если же заведется, то дайте ему поработать несколько минут в таком расположении.
8. Отключите машину с заряженным аккумулятором.
9. При отсоединении кабеля следуйте описанной выше процедуре в обратной последовательности.
Добавить комментарий
Комментарии