имой на долю аккумуляторной батареи выпадают самые тяжелые испытания. 1 только пуск холодного мотора чего стоит, а силенок-то маловато - как следует подзарядиться во время коротких зимних «пробежек» батарея не поспевает. Следственно акб mutlu нужно помогать - чай именно от него не в последнюю очередь зависит, будете ли вы передвигаться по дороге в относительном комфорте либо, пританцовывая на морозе, искать «брата», тот, что даст «прикурить».
Если вы не планируете ставить кар на прикол, то заняться аккумуляторной батареей нужно прямо в настоящий момент. Пускай вас не вводит в заблуждение уверенная работа АКБ летом. К сожалению, многие шоферы припоминают об АКБ только в 1-ые, важные холода, когда окончательно замучают батарею неудачными попытками запуска мотора - долгие разряды (более 20 секунд) крупными токами приводят к оплыванию пластин.
Первым делом очистите от грязюке корпус, крышку и вентиляционные отверстия батареи, после этого протрите поверхность АКБ Varta слабым (10%) раст-ом нашатырного спирта. Налет с клемм и полюсных итогов удаляется теплой водой, окисная пленка - мелкозернистой шкуркой. (При установке батареи на место не позабудьте прочно затянуть болты и смазать снаружи клеммы и выводы «литолом».) Несущественные сколы и маленькие трещины пластмассового корпуса либо крышки дозволено ликвидировать независимо с подмогой паяльника. Важные повреждения требуют участия экспертов.
Добавить комментарий
Комментарии