Метаморфозы температуры и высокая влажность окружающего воздуха под капотом в зимнее время приводят к ухудшению работы изделий электрооборудования и появлению "утрат" электричества по влажным проводам, содействующих возрастанию разряда АКБ. При этом падает его работоспособность в пусковом режиме.
Для устранения отрицательного воздействия зимних условий на состояние заряженности АКБ и безопасности пуска мотора пригодно проводить следующие мероприятия:
• Контролировать натяжение ремня привода генератора, при котором, согласно инструкции на кар, обеспечивается полная отдача энергии для питания включенных покупателей и подзаряд АКБ.
• Не допускать долгую работу включенных покупателей на машине при неработающем моторе.
• Периодично контролировать неимение "утраты" электричества от АКБ на разные изделия электрооборудования. Уместно отключить автоаккумулятор (снять 1 наконечник), если данные хранения (стоянки) кара дозволяют это сделать.
• "Массовый" провод от стартерного АКБ благотворно добавочно подсоединить к мотору с целью уменьшения потерь напряжения на стартере при пуске мотора, от того что переходы напряжения от клеммы на кузов, с кузова на мотор и стартер при пусковом токе приводят к снижению напряжения и потере мощности, потребляемой от АКБ.
• Периодично контролировать плотность электролита (при наличии пробок на крышке АКБ), а при отсутствии такой возможности - измерять напряжение на полюсных клеммах батареи (через 8-10 часов после остановки мотора). Если значение напряжения разомкнутой цепи (НРЦ) будет менее 12,6 В, то автоаккумулятор уместно подзарядить в неподвижных ситуациях от выпрямителя (зарядного устройства).
• Во время оттепели, пред пуском мотора пригодно удалить воду с поверхности высоковольтных проводов, от того что вода содействует утрате электричества высокого напряжения от катушки зажигания.
Выполнение перечисленных мероприятий в зимних ситуациях разрешит исключить отказы в работе стартерного АКБ, сберечь его источник на долгий срок работы.
Добавить комментарий
Комментарии