Во всех климатических зонах зимний и летний периоды эксплуатации особенно контрастно влияют на работу кара и, соответственно, на работу его электрооборудования.
При этом нужно помнить, что все основные детали и аппараты автомашины имеют, как правило, общеклиматическое исполнение. Это значит, что они могут быть не целиком приспособлены к предельным условиям некоторых климатических зон. Скажем, пуск мотора кара при температуре воздуха -30...-40градусов зачастую животрепещуще нужен, а работоспособность стартерного АКБ в пусковом режиме для этих условий не нормируется. Это вызвано тем, что физические свойства энергичных материалов кислотных автомобильных аккумуляторов при таких температурах круто снижают мощность разряда по сопоставлению с разрядом при позитивной температуре воздуха.
Зачастую, во время грозных зимних морозов, показатели разряда АКБ оказываются неудовлетворительными для вращения стартером вала мотора с целью осуществления его пуска. Следственно, при температуре окружающего воздуха -30градусов и ниже для обеспечения уверенного пуска двигателя нужно не лишь на все 100% заряжать автоаккумулятор, однако и осуществлять его подогрев. Средства подогрева могут быть разны: автоаккумулятор дозволено снимать с машины и уносить в тепло либо подогревать непринужденно на месте ее установки. Для упрощения пуска мотора от холодного АКБ могут использоваться и другие средства (подогрев моторного масла и бензина, впрыск особой жидкости, облегчающей пуск двигателя, в карбюратор и др.).
Добавить комментарий
Комментарии