В нашей стране зима неизменно приходит непредвиденно. Не стал исключением и данный г.. 1-ые же довольно прочные морозы достаточно четко выявили все слабые стороны наших автомашин. Наравне с ненормально подобранным маслом многим автовладельцам довольно подпортили жизнь и аккумуляторные батареи. Тем не менее, отдышавшись и придя в себя после первых морозов, мы потихоньку начинаем осмысливать, что утрачено еще вдалеке не все. К тому же, рассматривая, что поговорка "готовь сани летом" является для нас начальством к действию с точностью до напротив, попытаемся, хоть и с опозданием, однако все же подготовить свой автоаккумулятор к достойной встрече зимы. Тем свыше, что самые лютые морозы еще впереди. С чего же начать?
Первым делом измерим плотность электролита во всех банках без исключения. Норма 1.27-1.28 грамм на куб см. У Вас вдалеке не так? Значит снимаем батарею и ставим на зарядку. И это однозначно! Ни в коем случае не пытаемся повысить плотность электролита добавлением концентрированной кислоты, какая бы низкая не была его плотность. На моей памяти до сих пор случай с одним моим приятелем, тот, что, замерив плотность батареи, длинно не мог уверовать глазам своим - 1.2 грамм на куб см. Для него казалось немыслимым, что он, автолюбитель со стажем, мог так разрядить батарею. И длинно метался по комкам, выискивая концентрат. Ему повезло - пробегав несколько дней, он так и не обнаружил нужной жидкости. Это то его и спасло.
Раздумывая, куда бы сбегать еще, он все-таки с огромным трудом согласился поставить батарею на зарядку. И что же - плотность электролита к концу зарядки поднялась до 1.27 грамм на куб см. Ну а если бы он поступил по своему и все же долил в батарею электролит большей плотности, то это наверно бы уменьшило срок эксплуатации батареи из-за свыше враждебной среды. Желаемого же итога - возрастания емкости батареи при этом не произойдет.
Добавить комментарий
Комментарии