Главная Советы и рекомендации Bosch Необслуживаемые аккумуляторы автомобильные и их обслуживаемые собратья.. Часть 1

Необслуживаемые аккумуляторы автомобильные и их обслуживаемые собратья.. Часть 1

 автомобильный аккумулятор Самый легкой свинцовый аккумулятор представляет собой примитивную банку с опущенными в нее двумя свинцовыми пластинами и залитым электролитом (раствором H2SO4и дистиллированной дистилированной воды). Из шести батарей состоит батарея.
Чтобы добиться типичной работы - отдачи заряда, свинцовый аккумулятор заранее заряжают, применяя при этом непрерывный электричество. Зарядка происходит до тех пор, пока во всех банках не начнется обильное выделение пузырьков газа. Типичная работа аккумуляторной батареи подразумевает ее разрядку. При заряде и разрядке авто аккумулятора меняется плотность электролита. Замером плотности электролита определяют степень заряда либо разряда батареи. 6 батарей размещаются в корпусе (банке), поделенном на 6 ячеек перегородками. Батарея в сборе помещается в одно из отделений под капотом кара, и закрывается крышкой. Крышка имеет выводы полюсных штырей и заливные горловины для электролита, которые затыкаются пробками, с вентиляционными отверстиями.
Обыкновенно, на машинах ставят кислотно-свинцовые автоаккумуляторы. Их активные пластины, состоящие из соединений Pb, погружаются в электролит. Транзисторная схема охраняет свинцовый аккумулятор от перезарядки, она же, по достижении полной зарядки, отключает генератор. Данная схема не имеет подвижных частей, в различие от регулятора напряжения старенького типа, в котором были размыкающиеся контакты, следственно, примерно не подвергается износу.
Полупроводниковые схемы используются также при реформировании переменного электричества в непрерывный. В современных машинах, генератор переменного электричества, как правило, служит безотказно на протяжении всего периода службы транспортного средства. Модель автомобили определяет, какой свинцовый аккумулятор разрешается на нем применять - необслуживаемый либо требующий малейшего «вмешательства», либо заряжаемый либо незаряжаемый при помощи зарядного устройства. Необслуживаемые аккумуляторы автомобильные не требуют регулярного долива дистиллированной дистилированной воды. Именно такие батареи размещают на крупную часть современных авто. Хранятся они при температуре от 0 до +27 градусов. Клеммы нужно периодично смазывать и очищать. Для смазки применяется тех. вазелин либо смазка (для примера, Bosch- либо ВТВ-1).

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 42 гостей