Пред зарядкой, батарею желанно немножко встряхнуть. Зарядка аккумуляторной батареи должна производиться либо в отлично проветриваемом помещении либо вне помещения. Хранящийся в заряженном состоянии свинцовый аккумулятор подлежит заряде не реже чем 1 раз в 3 месяца, в отвратном случае он может прийти в негодность.
Автоаккумулятор европейского выпуска может храниться без подзарядки примерно двенадцати месяцев. При добавлении дистиллированной дистилированной воды в свинцовый аккумулятор с минимальным обслуживанием либо в целиком необслуживаемый, надобно открутить пробки аккумуляторной батареи при помощи инструмента. Отверткой соответствующего типа протыкается пластмассовая оболочка в месте предусмотренных насечек. Поворачивайте отвертку налево до упора, а после этого, пробка разрешается будет отвинтить рукой. Когда решите снять свинцовый аккумулятор, не позабудьте отключить зажигание и осветительные приборы авто. В некоторых машинах, при отсоединении АКБ, стирается память запоминающих устройств, происходят нарушения мотора, радио и часов, антиблокировочной системы. В машины, закодированные от угона, пред отключением АКБ, необходимо установить радиокод. Если свинцовый аккумулятор прикрыт крышкой, ее следует отвинтить и снять.
Потом отключают кабели от батареи, придерживаясь определенной последовательности - 1-й кабель «массы», тот, что маркируется значком «-», за ним плюсовой кабель. Дальнейший шаг - снятие стяжного хомута и болта крепления и удаление удерживающей пластины, находящейся на пластине аккумуляторной батареи. Батарея наклоняется слегка вперед и вытягивается. Отслуживший либо испорченный свинцовый аккумулятор не стоит выбрасывать т.к. в нем содержатся пагубные соединения, засоряющие природу, и, помимо того, его разрешается сдать в специализированный пункт приема вторсырья из-за Pb, тот, что содержится в его пластинах и при этом немножко заработать.
Добавить комментарий
Комментарии