Подавляющее множество современных батарей - необслуживаемые. Как правило, они выполняются в герметичном корпусе, а использование кальциевых спецтехнологий в изготовлении АКБ разрешают избежать испарения электролита. То есть, следить за его ярусом, разбавлять серную кислоту дистиллированной водой и заливать эту смесь в банки вовсе необязательно. Но зарядка время от времени необходимо всему автомобильному аккумулятору. Такая надобность возможно вызвана следующими причинами:
Критическая разрядка. Чаще всего это бывает в случае поломки топливной системы либо системы зажигания. Каждому нам вестимы обстановки, когда стартер доводится «вертеть» до полного изнеможения АКБ. Как клеммы - велика разрядка батареи, после которой на все 100% зарядить его при помощи автомобильного генератора нереально. Это стандартная ситуация для зимы. Следственно еще до наступления холодов следует проверить работоспособность и состояние автомобильных свечей зажигания, а также ВВ проводов.
Неисправности в работе электрооборудования. Неудовлетворительное напряжение либо сила электричества, вырабатываемого генератором - еще одна повод скептической разрядки АКБ. Как правило, ухудшение его состояния становится невидимым задолго до полного разряда. Следственно, выявить причину поломки лучше всего заранее.
Низкая температура воздуха. Известно, что при негативной температуре воздуха плотность электролита падает. Соответственно, «слабая» батарея может дать сбой. Зарядка в этом случае - только полумера. Однако она способна спасти вас на несколько дней. По крайней мере, до тех пор, пока не будет куплена новая АКБ.
Выработанный источник АКБ. Так же, как и в предыдущем варианте, в этом случае батарею придется заменить. Однако ее зарядка даст вам вероятность завести кар и доехать до места назначения.
Известно, что неправильная зарядка АКБ может привести к полному выходу его из строя.
Добавить комментарий
Комментарии