
Большое значение имеет последовательность и метод подсоединения. Для того чтобы исполнить эту операцию правильно, нужно снять наконечник провода с негативного электрода (минусовой клеммы), после чего проводом для «прикуривания» минусовый электрод заряженной батареи подключается к мотору. То есть, соединяется с «массой» кары, имеющей разряженный автоаккумулятор. Цель таких мероприятий примитивна - во время пуска двигателя энергия от исправной батареи не будет тратиться на зарядку несправного АКБ. Когда операция с подключение завершена, разрешается изготавливать пуск двигателя.
Отключение проводов разрешается изготавливать лишь тогда, когда мотор машины с исправным аккумулятором заглушен. При этом не стоит описаться, что машина с «севшей» заглохнет. Если ее генератор исправен, он обеспечит нужное для функционирования системы зажигания напряжение.
На практике зачастую попадаются обстановки, когда во время процесса «прикуривания» мотор авто с исправным аккумулятором действует. По суждению некоторых обладателей авто, это разрешает избежать скептического разряда. Эксперты не рекомендуют поступать следовательно. Основная повод - потенциальная угроза перегрузки генератора и перегорание предохранителя цепи заряда. Это происходит по причине снижения зарядного напряжение генератора в момент «прикуривания», что при работающем моторе отрицательно сказывается на работе системы в совокупности. Для уверенно старта и во избежание крепкого разряда батареи разрешается завести мотор и дать ему поработать на средних циклах примерно 5-ти минут. Это даст вероятность подзарядить свинцовый аккумулятор.
Добавить комментарий
Комментарии