Разглядим несколько главных правил, которым желанно следовать в процессе подзарядки АКБ для того, чтобы гораздо продлить ее «жизнь»:
Перед тем, как подсоединять к клеммам провода зарядного устройства, их нужно скрупулезно зачистить от окиси. В отвратном случае появляется избыточное сопротивление, что может явиться поводом выхода из строя оборудования. Сделать это разрешается тряпкой либо при крепком окислении мелкой наждачной бумагой.
Подсоединение клемм надобно начинать с «плюсового» провода. Подключая кабель следовательно, вы можете избежать короткого замыкания. Разглядим достаточно стандартную обстановку: при несоблюдении этого правила, вначале подключается «масса», а «положительный» провод нечаянно попадает на корпус - замыкание неотвратимо. В противоположном случае это целиком исключено.
Включать устройство до подключения клемм категорично не рекомендуется.
Помните, что зарядное устройство для АКБ должно обеспечивать поступление непрерывного электричества. Считается, что для данной цели разрешается использовать всякие выпрямители, которые имеют функцию регулировки электричества. Это не вовсе правильно. Мы не рекомендуем применять приборы, не предуготовленные для выполнения данной определенной операции.
Как правило, зарядку начинают с малого напряжения, понемножку увеличивая его до 16 Вольт. Это дает возможность зарядить АКБ максимально полно.
В некоторых источниках описывается способ, так называемой, стремительной либо «шоковой» зарядки авто аккумуляторов, когда на АКБ сразу подается максимально возможное напряжение. Мы не советуем проводить такие эксперименты, т.к.это может привести к значительному сокращению жизненного цикла батареи.
Добавить комментарий
Комментарии