Прикуриваем правильно: запуск мотора при помощи АКБ иного авто Невзирая на то, что недостачи новых автомобильных аккумуляторов сейчас не отслеживается, некоторые обладатели автомашин по незнанию либо в силу финансовых обстоятельств применяют АКБ в «полуживом» состоянии. И если летом, в теплую погоду, для того, чтобы запустить мотор хватает пол-цикла стартера, то зимой, с наступлением холодов, эта загвоздка становится все свыше востребованной. Однако, ожидать зимы до происхождения «сюрпризов» с запуском двигателя зачастую и не доводится. Одной из особенно распространенных причин скептического разряда аккумулятора является неисправное электрооборудование.
В таких обстановках разрешается предположить 3 вида становления событий. 1-й - самый легкой, однако драгоценный - покупка новой батареи.
Второй - временная замена разряженной АКБ на автоаккумулятор с иного авто.
Третий - так называемое «прикуривание», то есть пуск мотора при помощи батареи, установленной на автомобиле соседа по гаражу, подъезду либо примитивно доброго владельца кары, проезжающего поблизости.
Именно о последнем варианте решения неполадки мы и побеседуем дальше. А если быть абсолютно точными, то предложим ознакомиться с некоторыми рекомендациями касательно пуска мотора. Они дозволят сделать это стремительно, примитивно, неопасно и без серьезных последствий для технического состояния машины.
Используйте для подключения лишь провода со особыми наконечниками, верно фиксирующимися на клеммах. Обматывать клеммы проводом, крепить провод всякими другими методами не рекомендуется. Во-первых, за счет слабого контакта может подрасти сопротивление, и машина легко не заведется. Во-вторых, ненадежно зафиксированный провод может попасть на клемму противоположной полярности либо «массу», что вызовет короткое замыкание.
Добавить комментарий
Комментарии