Аккумуляторы автомобильные зимой регулируют напряжение в бортовой сети. Чем лучше заряжены автоаккумуляторы, тем свыше сильную искру может дать зажигание. Однако важно не лишь вызвать эту искру, она должна еще своевременно проскочить между электродами, которое контролирует угол опережения зажигания, сурово регламентируемый изготовителем мотора. Также должен быть определенный параметр угла замкнутого состояния контактов. Его определяют по величине зазора между контактами в прерывателе. Однако запуск мотора определяется еще и исправной работой стартера.
Стартер необходим, чтобы постремительней вертеть двигатель. Чем стремительней вращается коленчатый вал, тем стремительней запускается мотор. Тем не менее здесь многое зависит даже не от исправности стартера, а от масла. Если своевременно не сменить масло, то оно зимой станет вязким, густым, будет затруднять работу стартера. Помимо того чрезмерно вязкое масло может вызвать поломку масляного насоса и масляного фильтра, ухудшение работы карбюратора и самое основное - оно разряжает аккумуляторы автомобильные. Чем насыщеннее функционирует стартер, пытаясь раскрутить двигатель, тем больше энергии отдает АКБ.
Следственно важно не лишь состояние системы питания, стартера,карбюратора, мотора,присутствие новых расходников, однако и отлично заряженные автоаккумуляторы. Не неизменно замена АКБ на свыше сильный может решить неполадки холодного запуска. Чай задача, как мы видим, возможно вовсе в ином. Однако, в зимний период надобно исключительно скрупулезно контролировать работу АКБ. Доливать электролит, проверять степень заряженности автомобильной батареи. Дело в том, что зимой степень заряженности может составлять всего 75%, что при добавочно вырастающей нагрузке в морозы может привести к тому, что именуется «не могу завестись».
Добавить комментарий
Комментарии