Для опытных автовладельцев холодный запуск - уже не загвоздка, каждый находит свой способ контроля за деталями машины, отвечающими за запуск мотора. Но для тех, кто 1-й раз встречает зиму на машине, холода могут явиться настоящим испытанием на крепкость нрава владельца и авто комплектующих. Для удачного пуска мотора главны несколько факторов: система питания мотора, зажигание, состояние карбюратора и стартера, аккумулятор либо АКБ. Карбюратор должен готовить смесь топлива и воздуха, в котором кислород служит окислителем для бензина. Без типичного насыщения топлива кислородом, мотор не поймает зажигающую искру и не начнет работу. В чем здесь возможно трудность?
Во-первых, состояние карбюратора у многих автовладельцев оставляет хотеть лучшего, не все знают, как за ним ухаживать и чистить, многие легко пренебрегают данной частью ТО. А чай довольно легко отладить пусковое устройство карбюратора, чтобы искра даже при морозах сразу зажигала мотор. Во-вторых, зимой воздух в карбюраторе холодный, он нехорошо испаряется и смешивается с горючим. Для лучшего зажигания отлично бы пред началом морозов поменять свечи, тогда заводиться машина будет безропотно. Многое в удачном запуске мотора на морозе зависит от состояния мотора. Если летом Вы регулярно следили за его состоянием, он не изношен, то зимой загвоздок из-за мотора появиться не должно. Конечно, перебирать и смазывать двигатель - задача не из самых славных и успокаивающих нервы, однако, в крайнем случае, лучше заняться этим предварительно летом, чем зимой. Дальнейшая составляющая классного пуска двигателя даже при мощном минусе на дворе - это состояние системы зажигания. Летом довольно бывает и слабой искры: движок разогрет и не барахлит, пары топлива легко образовываются при карбюрации. А вот зимой поджечь горючее, тот, что никак не хочет смешиваться с воздухом, значительно труднее, здесь надобна сильная и мощная искра.
Добавить комментарий
Комментарии