Необслуживаемые и обслуживаемые автоаккумуляторы.
Рассматривая, что побочным продуктом работы автомобильной аккумуляторной батареи является гремучий газ, категорично запрещено проводить сервис и какие-нибудь манипуляции возле аккумулятора автомобильного с применением открытого огня. Обслуживаемые аккумуляторы автомобильные (для примера, авто марки ВАЗ) в летнее время следует проверять не реже чем 1 раз в месяц. А в остальное время года через 2,5 - 3 тысяч км пробега, при этом, доводя при всякой проверке состояние и уровень электролитадо требования, добавляя дистиллированную влагу, т.к.в итоге нагревания электролита из его состава - кислота + вода (испаряется лишь вода).
Приблизительно раз в г. - это примерно 10 - 15 тысяч км пробега, нужно проверять состояние креплений батареи, а также безопасность и чистоту креплений контактов (т.н. клемм) на полюсных штырях батареи. При наличии белого налета на штырях наконечников, его удаляют шлифовальной шкуркой, после этого, на не контактные (наружные) поверхности следует нанести слой технического вазелина.
В случае попадания электролита на корпус автомобильной аккумуляторной батареи, его удаляют салфеткой, смоченной в 10% растворе нашатырного спирта либо в соде. Воду и грязища удаляют сухой чистой тряпкой либо грубой щеткой. Не допускайте попадания электролита на металлические части автомобили - это приведет к коррозии. Если это случилось, потерпевший участок следует очистить и окрасить кислотоустойчивой краской.
Когда возникают даже самые незначительные трещины в корпусе либо заливочной мастике автомобильной аккумуляторной батареи ее нужно сдать в ремонт. Трещину/трещины на банке АКБ разрешается временно локализовать при помощи обыкновенного пластилина, заблаговременно очистив место вокруг нее. Безопасность крепления АКБ следует регулярно проверять, в случае необходимости подтянуть гайки.
Отвертывать либо затягивать гайки на наконечниках проводов разрешается лишь гаечным ключом, однако, ни в коем случае при помощи плоскогубцев. Невозможно дергать наконечники проводов либо ударять по ним.
При запуске мотора максимально возможная длительность работы стартера составляет не свыше 10-15 секунд, и не чаще чем 3 раза подряд, перерывы между включениями стартера - не поменьше чем полминуты. Берегите свинцовый аккумулятор: при всяких изменениях скорости движения переключайте на соответствующие передачи.
Подвергайте свинцовый аккумулятор тщательному осмотру после долгих поездок. Если на его поверхности возникает электролит - это знаки выплескивания. Поводом тому может служить превышение состояния электролита либо трещины на корпусе и изолирующей мастике батареи. Если не то и не другое, то нужно замерять и отрегулировать напряжение на генераторе и убедиться, не случилась ли сульфитация батареи. Если внешний осмотр демонстрирует подтекание электролита, однако вероятность на этот момент сдать свинцовый аккумулятор отсутствует, нужно периодично доливать электролит в неисправную банку.
Когда вы планируете не применять свой машину на протяжении долгого времени, автоаккумулятор нужно снять и определить его на хранение в сухое место. Самая подходящая температура для хранения обслуживаемых автомобильных аккумуляторов отечественного выпуска от -20градусов до 0градусов, а для необслуживаемых авто аккумуляторов привозного выпуска - от 0градусов до +27градусов. В диапазоне указанных температур происходит замедление процессов коррозии и саморазряда батареи. Подзарядку хранящейся батареи надобно изготавливать не реже одного раза в 3 месяца, касательно батареи 6СТ-55А - довольно одного раза в г.. Если беречь свинцовый аккумулятор в разряженном состоянии - это приведет к его негодности. Снимая батарею на зиму, и не пользуясь каром в это время года, подзарядку и проверку АКБ проводят весной пред непосредственной установкой.
Если отслеживается слишком стремительное разряжение аккумулятора автомобильного, в этом случае нужно обратить внимание на экономичность режима вождения. Следует чураться частых пусков мотора, а при движении на мелких скоростях, не забывайте переключаться на свыше низкие передачи. Желанно отключить добавочные фары (если таковые имеются) и другие лишние источники потребления электрической энергии.
Порой появляется надобность проверки на утрату электричества, которая возможно вызвана повреждением изоляции системы электрооборудования, так при подключении миллиамперметра к позитивному итогу батареи и наконечнику правильного провода, покажет силу электричества свыше 1 мА при условии, когда все покупатели отключены. Также желанна проверка регулятора напряжения и генератора на сульфитацию.
Приобретая новейшую аккумуляторную батарею, следует обращать внимание и равняться на емкость близкую либо равную заменяемой батареи. При установке АКБ с емкостью больше нужной, даст лишь непостоянный результат, т.к.свинцовый аккумулятор будет непрерывно недозаряжен. Если вы отдаете предпочтение привозным аккумуляторам, стоит обращать внимание на батареи скандинавского либо немецкого выпуска, которые созданы для сходных с русскими климатических условий, и отличающиеся великолепным качеством сборки.
Когда приобретаете свинцовый аккумулятор с уже залитым электролитом, необходимо проверить его зарядку и плотность электролита. Европейские изготовители гарантируют качество своих сухозаряженных авто аккумуляторов. Многие русские батареи, не смотря на то, что и именуются «сухозаряженными», однако требуют подзарядки после залива электролита.
Когда запуск мотора производится с разряженным аккумулятором, стартер включается не свыше чем на 10секунд, т.к.при крепком токе кабель и клеммы нагреваются. Паузы между включениями стартера обязаны составлять не поменьше полминуты. Если происходит т.н. «прикуривание» водителю небезопасно склоняться в данный момент над аккумулятором - допустим ожог. Отсоединение кабеля после пуска мотора производится в обратной последовательности к той, в которой производилось его подключение.
Добавить комментарий
Комментарии