Осенью автовладельцы начинают подготовку собственного транспортного средства к грядущему зимнему сезону. Именно в данный период вопросы подбора и эксплуатации авто АКБ становятся особенно востребованными. Одним из главных требований к аккумулятору становится холодный пуск мотора при негативных температурах.
Мощность АКБ должна обеспечивать нужные циклы стартера. Автовладельцам, которые зимой хранят свои кары на открытых стоянках и используют на борту крупное число добавочного электрооборудования, мы рекомендуем использовать автомобильные аккумуляторыбольшей мощности. Существует суждение, что, якобы на кары невозможно ставить батареи большей емкости, т.к. мощности генератора не будет хватать для зарядки батареи. Для ветхих автомашин, при определенных ситуациях, такая вероятность существует, однако у современных авто такой неполадки нет. Помимо того, у современных генераторов свыше чем в 2 раза усилилась токоотдача на холостом ходу мотора, а современные автоаккумуляторы в 2-3 раза увеличили свои способности по приему зарядного электричества. Мы предлагаем вам новые автоаккумуляторы VARTA, BOSCH, OPTIMA, БАРС, BLACK HORSE, готовые к эксплуатации в зимний период
Наши рекомендации по подготовке и эксплуатации АКБ в зимний период.
1. Оценить срок эксплуатации собственного АКБ. При пробеге 80-100 тысяч км и сроке службы белее 3-х лет он может выйти из строя в всякий момент
2. Пред наступлением первых морозов автоаккумулятор необходимо снять с машины и подзарядить на 100%.
3. Нужно помнить, что автоаккумулятор начинает принимать зарядный электричество и результативно заряжаться при температуре 0 градусов и выше. Чем выше температура, тем выше производительность зарядки. Если ваш авто хранится при негативных температурах, и режим вашего движения представляет собой кратковременные поездки с продолжительными паузами (скажем 30 минут на работу, с работы, в магазин) , в этом случае автоаккумулятор не поспевает прогреться от тепла подкапотного пространства и не принимает заряд, причем разрядка его происходит регулярно. Следственно в ситуациях долгой и холодной зимы нужно добавочно подзаряжать аккумуляторную батарею.
4. Нужно проверить напряжение зарядки, которое должно быть в пределах 13,7-14,3 В. При использовании авто происходит ослабление и окисление контактов соединения электропроводки и из-за падения напряжения в этих местах и на клеммах АКБ напряжение ниже, чем выдает генератор, что в свою очередь сказывается на производительности зарядки. Необходимо периодично следить за состоянием электропроводки и проводить профилактические мероприятия по исключению сходственного рода отклонений.
5. Ответственно подходите к подключению доп. потребителей электричества на машине. Очень зачастую попадаются случаи, когда безграмотно подключенные покупатели, даже такие примитивные, как магнитолы и сигнализации, приводят к огромный утрате электричества и разрядки батареи до «нуля» за несколько дней хранения на стоянке. Всякое подключение благотворно проверять и контролировать замерами в цепи кара. Покупка нового АКБ поможет вам избежать непредвиденных задач в зимний период. Порадуйте свой автомобиль
Добавить комментарий
Комментарии