Для устранения неполадки необходимо зарядить автоаккумулятор до номинальных значений, пред этим рекомендуется проверить состояние и уровень электролитав банках. Наименьший показатель этого параметра - 1,25 г/см
В случае потери плотности, следует произвести зарядку батареи. Если эта операция не помогла, разрешается добавить дистиллированной дистилированной воды с тем, чтобы довести ее ярус до требования. Правда, в этом случае придется вооружиться аэрометром. Учите, наравне с загвоздками пуска двигателя при низкой плотности электролита разрешается также получить головную боль с самой батареей. Все дело в том, что, чем ниже плотность, тем больше вероятность его банках. «Угробить» разряженный АКБ разрешается даже при - 7-10 градусах.
Все, сказанное выше, объективно для обслуживаемых автомобильных аккумуляторов. Однако сейчас множество обладателей авто выбирают приобретать кальциевые и гибридные автоаккумуляторы, которые фактически не нуждаются в доливке дистилированной воды. Однако, это вовсе не значит, что их не надобно заряжать. Контроль заряда обыкновенно выполняется при помощи вольтметра. Пред тем, как измерить напряжение, рекомендуется снять автоаккумулятор с кары и подождать примерно двух часов. Стрелка вольтметра при определении этого параметра должна находиться на отметке 12,5 Вольт либо выше. Если напряжение поменьше номинального, зарядка неотвратима.
Однако существуют случаи, когда без эксперта не обойтись
Вдалеке не все профилактические меры, содействующие уверенному старту в холодную погоду, разрешается произвести независимо. Так, скажем, рекомендуется проверить работоспособность электрооборудования авто, в частности, системы зарядки АКБ. Считается, что оптимальным напряжением, получаемым батареей от генератора является значение, равное 14Vольтам. Это при условии, если измерения проводятся в + 20 0С «за бортом». При снижении температуры АКБ требует большего напряжение входящего электричества, которое может добиваться 1
5 Вольт. Если в автомобиле предусмотрена ручная регулировка режимов заряда АКБ, мастер неукоснительно настроит реле следовательно, чтобы оно выдавало наилучший электричество, в зависимости от времени года.
Также при посещении СТО посмотритемастера на моторное масло. Для зимней эксплуатации лучше не применять минеральные масла, т.к.индекс вязкости у них выше, чем у полусинтетических и синтетических. Помимо того, не помешает сезонная смена масла, чай свыше прежние смазочные материалы густеют стремительней в итоге утери ими своих изначальных характеристик.
Добавить комментарий
Комментарии