Главная Ча.Во. (FAQ) Особенности зимней эксплуатации АКБ. Часть 1

Особенности зимней эксплуатации АКБ. Часть 1

 автомобильный аккумулятор Приближающаяся зима дает о себе знать холодными ветрами и заморозками по ночам. К сожалению, 1-ые мощные морозы уже не за горами. И как бы нам ни хотелось отодвинуть данный момент на неопределенное время, ничего не получится. Природа все равно возьмет свое. Основное, чтобы в борьбе со стихией вам не пришлось пожертвовать комфортом - теплом и комфортом автомобильного салона, уверенным передвижением по дорогам в всякую погоду. А чай это может случиться в всякий момент, если позабыть о том, какую роль в процессе играет автоаккумулятор, и какие перегрузки он испытывает во время старта мотора с замерзшим от холодов маслом. Подлинно, батарее зимой доводится несладко. Следственно стоит позаботиться о ее работоспособности до того, как придется бежать за тросом либо «прикуривать» у соседа по стоянке. Как это сделать с минимальными потерями? Читайте дальше.
Все в ваших руках!
Среди превентивных мер необходимо выделить несколько операций, которые разрешается произвести вне стен автосервиса и собственными силами.
Раньше всего, проверить ярус заряда АКБ. По сути, данная операция разрешает определить, насколько заряжен автоаккумулятор. Однако чай он вертит стартер без задач, скажете вы. Для чего же ненужный раз экспериментировать? Дело в том, что летом, в теплую погоду неполадки с неполным зарядом могут примитивно не осязаться. Посудите сами - для типичного пуска мотора при всякий температуре потребуется 100 ампер пускового электричества. То есть, АКБ, емкостью 50 Ач хватит приблизительно на пятьдесят попыток. При снижении температуры окружающей среды до - 20 емкость АКБ падает на 30-50%, то есть, попыток запустить двигатель у вас будет значительно поменьше. Разумеется, все это усредненные значения, многое зависит от объема мотора. Однако всеобщая картина и так становится ясной. Помимо того, все это правильно для целиком исправного и заряженного АКБ. Если же загвоздка с зарядкой существует, то допустима ситуация, когда стартер сумеет прокрутить маховик только раз, и этого будет очевидно неудовлетворительно для запуска мотора.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 49 гостей