Главная Bosch или отечественная Иста Аккумулятор – основа жизнеспособности авто мобиля. Часть 6

Аккумулятор – основа жизнеспособности авто мобиля. Часть 6

 автомобильный аккумулятор Надпись «12V» характеризует не настоящее значение напряжения на итогах батареи, это говорит о том, что автоаккумулятор имеет 6 ступенчато объединенных между собой деталей. Надпись «LOAD TEST 200 А» расшифровывается как «нагрузочный тест током 200 А» , т. е. в течении 15 с автоаккумулятор должен удерживать напряжение на своих клеммах, нагруженных равнозначным сопротивлением, не менее чем 9,5 В. Тест проводится при температуре +21 градусов прибором типа нагрузочной вилки с встроенным вольтметром. Устновление дорогостоящей батареи на ветхие авто с простейшей электромеханической системой регулирования типа РР-380 и ей сходственных - действие нецелесообразное, АКБ длинно не прослужит, т.к. слишком требовательны современные автоаккумуляторы к устойчивости бортовой сети. Меняя батарею, нужно отключить дворец зажигания и отключить массу (если установлен ее выключатель). Что касается привозных автомашин, посмотритена инструкции по замене батареи. Исключительно это касается авто с бортовыми микро-ЭВМ и различного рода закодированной радиоаппаратурой. Неимение напряжения может повредить информацию, собранную в микросхемах памяти.
Если существуют какие-нибудь сомнения по этому поводу, временно подсоедините к силовым проводам всякий поставщик электроэнергии с соответствующим напряжением (12-14V) и током не менее 3 А, что во время замены АКБ дозволит поддержать в бортовой сети авто номинальное напряжение. Для того чтобы нечаянно не замкнуть гаечным ключом положительный итог батареи на массу, силовые провода нужно снимать, начиная с минусовой клеммы, а установку изготавливать в обратной последовательности. Для предохранения итогов АКБ и наконечников от окисления после установки смажьте их поверхности консистентной смазкой типа «Литол» либо ей сходственной. Если контактные поверхности немножко покрылись окислами, пред монтажом их нужно очистить до блеска особой металлической щеткой либо лезвием ножика подходящего размера.
то касается вопросов сервиса, современные батареи не требуют ежедневного контроля, однако пускай надписи «малообслуживаемая» либо «необслуживаемая» не вводят вас в заблуждение, они всего только характеризуют незначительную скорость выкипания дистилированной воды и присутствие системы ее рециркуляции, однако абсолютно не охраняют АКБ от недозаряда с дальнейшим образованием кристаллов сульфата Pb на пластинах. Сервис батареи лучше всего изготавливать с периодичностью не реже месяца. Для каждого машины, в зависимости от режима эксплуатации, сроки периодичности могут варьироваться, однако нужный перечень работ должен остаться постоянным.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 25 гостей