Главная Bosch или отечественная Иста Аккумулятор – основа жизнеспособности авто мобиля. Часть 5

Аккумулятор – основа жизнеспособности авто мобиля. Часть 5

 автомобильный аккумулятор Она оценивается в ампер-часах (A/h), пишется на корпусе АКБ традиционно крупными знаками, для примера: (С20) 60 A/h. Для того чтобы оценить емкость определенного экземпляра, батарею целиком заряжают, после этого выпускают разрядку в течение 20 ч током 5% от ее номинальной емкости. Так, батарея типа 6СТ-60 должна вынести 20 ч при разрядке током ЗА (батарея считается целиком разряженной после «просадки» напряжения до 10,5 В), в отвратном случае заявленная на табличке емкость не соответствует реальности. Настоящая емкость батареи в случае отклонения итога в ту либо другую сторону будет равна произведению времени разряда до значения в 10,5 В на величину разрядного электричества. Температура электролита играет не последнюю роль и при тестовых испытаниях, для приобретения истинного итога она должна соответствовать +25 градусов. Достигается это в особых ваннах с системой поддержания заданной температуры. 2-й параметр- это электричество холодной прокрутки мотора. Он исключительно важен для обладателей авто с дизельным мотором, т.к. потребление электричества его стартера превышает электричество стартера бензинового мотора свыше чем в 2 раза. Значение электричества холодной прокрутки определяют в лабораторных ситуациях при температуре -18 градусов, заблаговременно отлично проморозив испытываемую батарею в холодильной камере. Батарею разряжают в течение 10-15 0 с , замеряя отдаваемый электричество.
Метод проверки получил наименование ССА (-18 градусов) от Cold Cranking Amperes. В текущее время существует в основном 4 эталона, «работающих» по данной методике. Они несколько различаются между собой по времени разряда и финальному напряжению: 1. По немецкому (близкому к нашему ГОСТу) эталону DIN (Deutche Industri Normen)- не менее 6 В через 150 с разряда.2. По эталону BCI (Battery Council International) и заокеанскому SAE - не менее 7,2 В через 30 с разряда. 3. По интернациональному эталону IEC (International Electrotechnical Commission) - не менее 8,4 В через 60 с разряда. 4. По европейскому эталону EN (Europa Norm) - не менее 7,5 В через 10 с разряда. Как правило, внушительные изготовители аккумуляторных батарей указывают данный параметр по нескольким методологиям измерения. Заокеанские изготовители автомобильных аккумуляторов емкость своих автомобильных аккумуляторов в A/h не регламентируют, указывая в основном электричество холодной прокрутки и резервную емкость (по SAE). Надпись, характеризующая резервную емкость (Reserve Capacity), выглядит, для примера, как R.C. 70 min., это значит, что батарея способна выдавать при температуре +27 градусов электричество в 25А в течение 70 мин, сберегая при этом напряжение до значения в 10,5 В.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 53 гостей