Главная Bosch или отечественная Иста Аккумулятор – основа жизнеспособности авто мобиля. Часть 2

Аккумулятор – основа жизнеспособности авто мобиля. Часть 2

 автомобильный аккумулятор Делается это неявно, обыкновенным тестером, способным замерить сопротивление порядка 1-100 кОм. Для этого к итогам прибора подсоединяют 2 медные пластинки размером приблизительно 30x40 миллиметров, с фиксированным расстоянием между ними в 10-15 миллиметров. Дальше прибор калибруется путем замера сопротивления обыкновенной водопроводной дистилированной воды (традиционно получается примерно 2-5 кОм). Это значение принимается за ед.. После этого этими же электродами замеряем исследуемую дистиллированную влагу, итог должен составлять не менее 5-ти условных ед.. Короткая справка: масса нынешней батареи емкостью 60 А/ч составляет в среднем 16-18 кг, 3-я часть из которой доводится на электролит. Расход дистилированной воды при использовании - это достаточно точный показатель степени обслуживаемости аккумуляторной батареи.
Она считается необслуживаемой, если не требует доливки дистиллированной дистилированной воды в течение одного года (разумеется, при условии исправной работы системы регулирования бортового напряжения). На расход дистилированной воды непосредственное могущество оказывает оглавление сурьмы в свинцовых решетках пластин. Сурьма добавляется для придания мягким свинцовым пластинам довольной для эксплуатации в автомобиле прочности. Однако улучшая 1 параметр, ухудшают иной: сурьма, содействует гидролизу (наступает уже при напряжении в 12V), т. е. расщеплению дистилированной воды на 2 составляющие - кислород и водород, следствием которого является выкипание дистилированной воды из электролита и образование взрывоопасного газа. В текущее время сурьма в одной из пластин изменяется на кальций, тот, что в решетках по отношению к воде является веществом нейтральным, при этом не снижая их механической прочности. Что касается долговечности современных автомобильных аккумуляторов, то при верном обслуживании обыкновенный автоаккумулятор легко переносит 5-6 лет эксплуатации, кальциевые служат несколько дольше.
На сегодняшний день производят 4, главных разновидности автомобильных аккумуляторов: обслуживаемые (оглавление сурьмы до 6,5% в правильных и до 7,5% в негативных пластинах), малосурьмянистые (оглавление сурьмы не свыше 2%), кальциевые и гибридные (составные). В последних правильные пластины сделаны из малосурьмянистого, а негативные - из кальциевого Pb. Если допустить недозаряд и довести тем самым плотность в банках батареи до 1,12-1,15 грамм на куб см (фактически очень большой разряд), в лучшем случае получите большую, не устраняемую сульфатацию свинцовых пластин (образование кристаллов сульфата Pb). В худшем ее примитивно разорвет на морозе (скажем, при плотности электролита 1,09 грамм на куб см температура его замерзания составляет всего - 7 градусов).
Следует подметить, что сульфатация в маленьких пределах - явление абсолютно типичное и присутствует неизменно, даже при маленьком разрядке. Значительно снижает срок эксплуатации АКБ непомерный зарядный электричество, образующийся за счет отказа регулятора бортового напряжения. При этом напряжение превышает возможное значение (не свыше 14,5 В зимой и 14,2 В летом), батарея в таких случаях мощно кипит, теряя часть электролита. Безумное кипение, огромная насыщенность кислоты (плотностью выше 1,28 грамм на куб см) и непомерный нагрев срывают энергичную массу с решеток пластин, тем самым уничтожая емкость батареи.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 28 гостей