Холостой режим. Простаивание кара зимой в "пробках" - настоящая задача для АКБ. Работающие единовременно вентилятор, фары, обогреватель заднего окна и стеклоочистители способны забрать больше электричества, чем изготавливает генератор. В фирме Lucas подсчитали, что за 45 минут такой работы средний автоаккумулятор может исчерпаться настоль, что повторный запуск отключенного мотора окажется уже немыслимым. Для поправления понадобится не поменьше 30 минут типичной езды, раньше чем дозволено будет вновь остановиться.
Казалось бы, следует легко убрать автоаккумулятор подальше от мотора, однако это ведет к дополнительным расходам. Придется тащить к стартеру свыше длинный провод, тот, что будет "съедать" часть энергии, что затребует увеличить мощность АКБ. К тому же данный "ящик с кислотой" окажется тогда близко к пассажирскому отсеку, что опасно. И все же, компании Ауди, BMW, Jaguar и Rolls-Royse убрали автоаккумулятор из двигательного отсека, а недочеты наличия добавочного провода уравновесились повышенной безопасностью батареи. В моделях класса "супермини" автоаккумуляторы неизменно находились в багажнике.
Существуют и другие решения. Скажем, в новой модели Peugeot 406 устанавливается автоаккумулятор с двойным корпусом. Между стенками прогоняется воздух, что предохраняет батарею от перегрева.
Добавить комментарий
Комментарии