Да все то же самое, что и прежде, от того что твердо конструкция авто аккумуляторов остается постоянной с незапамятных времен: свинцовые пластины и кислота. Типовой свинцовый аккумулятор состоит из шести 2-вольтовых деталей, что дает на выходе 12V. Каждый элемент состоит из свинцовых решетчатых пластин, покрытых энергичным веществом и погруженных в кислотный электролит. Негативные пластины покрыты мелкопористым Pb, а позитивные двуокисью Pb. Когда к автомобильному аккумулятору подключают нагрузку, энергичное вещество вступает в химическую реакцию с сернокислотным электролитом, вырабатывая электричество. На пластинах при этом осаждается сульфат Pb, и электролит, соответственно, истощается. При заряде эта реакция проходит в обратном направлении, и способность АКБ давать электричество восстанавливается.
Свинцовый аккумулятор исполняет 3 функции: во-первых, он запускает мотор, во-вторых, питает некоторые электрические устройства, скажем, сигнализацию и телефон, когда мотор не действует. И, наконец, он "помогает" генератору, когда тот не справляется с нагрузкой. Автоаккумулятор традиционно соседствует с мотором. А как раз высокой температуры данный аппарат не переносит.
Как подмечает Кейт Мак-Ивен, основной инженер компании Lucas Yuasa Batteries Ltd., дальше возможно еще дрянней. Вот что он говорит по этому поводу: "Законы, ограничивающие показатели по громкости производимого шума, принуждают изготовителей все тщательнее затыкать всякие отверстия в отсеке мотора, что приводит к возрастанию температуры в моторном отсеке. На сегодняшний день это, вероятно, самая огромная задача для изготовителей авто аккумуляторов. Чай верхний предел рабочей температуры этих устройств - 100 градусов С, дальше электролит примитивно закипает. Однако даже если температура и не достигает рокового предела, а лишь к нему приближается, срок эксплуатации автомобильных аккумуляторов все равно падает в 3-4 раза".
Добавить комментарий
Комментарии