Раньше всего, надобно сказать, чем обусловлена такая надобность. Гидролиз, то есть испарение дистилированной воды, которую включает в себя электролит - явление неотвратимое. То есть, сервис автомобильных аккумуляторов связано с добавлением дистиллированной дистилированной воды (ни в коем случае не кислоты), измерении плотности электролита и подзарядки АКБ.
Тем не менее современные спецтехнологии выпуска аккумуляторных батарей дозволили свести данный процесс к минимуму. Помимо того, существуют конструкции автомобильных аккумуляторов, при которых испаряемая вода через дренажную трубку попадает обратно в корпус.
Следственно кальциевые и гибридные автоаккумуляторы, скажем, марок AMERICAN, Extra Start и другие именуются необслуживаемыми и в сервисе не нуждаются.
Другое дело батареи, изготовленные по обычной малосурьмянистой спецтехнологии, скажем АVT
SIL. Тут подлинно надобность в обслуживании присутствует. Проверять состояние и уровень электролитаи проводить другие операции в данном случае рекомендуется не реже, чем 1 раз в 3-4 месяца.
Добавить комментарий
Комментарии