Превосходства
В настоящий момент много говорят об инновационных спецтехнологиях выпуска АКБ. Одна из них - кальциевая. Ее суть заключается в том, что пластины электродов изготавливаются из специального сплава Pb и кальция, тот, что владеет целым рядом особенностей. Перечислим только некоторые, особенно невидимые для покупателя превосходства.
Раньше всего, такая спецтехнология дозволила сделать автоаккумулятор необслуживаемым. Дело в том, что кальциевый сплав не провоцирует процесс гидролиза. Точнее, гидролиз происходит, однако его интенсивность приметно поменьше, чем в случае использования для производства пластин Pb с сурьмой. То есть, вода испаряется в жалко мелких дозах.
Также надобно подметить исключительно низкий ярус саморазряда таких АКБ. По сопоставлению с обыкновенным аккумулятором, данный показатель удалось снизить в 2 раза. Другими словами, при долгом примитивное кар разрешается завести с полуоборота. Помимо того, экспертами обычно отмечаются высокие показатели стартерного электричества, безопасность и долговечность кальциевых автомобильных аккумуляторов.
Недочеты
Да, к сожалению, и данный метод выпуска аккумуляторных батарей не безупречен. В силу химических и конструктивных особенностей, такие автоаккумуляторы исключительно восприимчивы к глубоким разрядам, которые составляют свыше 50%. После этого реанимировать автоаккумулятор получится вряд ли. Дело в том, что в итоге глубокого разряда создаются безукоризненные данные для сульфирования пластин. Из-за этого значительно сокращается номинальная емкость поставщика электроэнергии. Следственно, имея кальциевый автоаккумулятор, не стоит «загонять» его до полусмерти, что исключительно зачастую случается в зимний период, когда прокрутить мотор для заводки с 5-ти-шести раз получается не неизменно. Также рекомендуем скрупулезно контролировать работу электроприборов. Не оставляйте надолго включенным свет в салоне, не забываете выключать габаритные огни, стереосистему, другие электронные устройства.
Добавить комментарий
Комментарии