Автомобильный аккумулятор либо примитивно АКБ - деталь довольно дорогая. Для того чтобы каждый г. не выкладывать за нее по 2-3 000 руб., что бывает частенько, обслуживать АКБ необходимо грамотно. И это невзирая на то, что сейчас множество авто аккумуляторов позиционируются, как необслуживаемые. Однако, разговор не идет о сервисе в прямом смысле этого слова. Подлинно, мерить состояние и уровень электролиталибо «колдовать» с серной кислотой нет никакой необходимости. В современных АКБ она фактически не выкипает. Однако существует целый ряд методов, которые дает возможность эксплуатировать автоаккумулятор результативно и максимально длинно. О них мы и расскажем в данной статье.
Для типичной работы автомобильной аккумуляторной батареи исключительно важно соблюдение температурного режима. Известно, что при мощных морозах ярус стартового электричества в АКБ падает. Не менее отрицательно сказывается на работоспособности батареи и слишком высокие температуры. Так, скажем, при +50 градусах по Цельсию пластины могут оплыть либо разрушиться. А чай такая температура под капотом - редкость. Мы сами сумели удостовериться в этом текущим летом, когда даже на ул. столбик термометра редко опускался ниже отметки 30 градусов. Следственно зачастую в такие периоды плотность электролита намеренно сокращают до 1,22-1,24 грамм на куб см, доливая дистиллированную влагу.
Дальнейший момент - степень заряда, обеспечиваемого автомобильным генератором. Данный параметр непринужденно зависит от циклов мотора. По сути, типичный заряд АКБ происходит лишь в режиме работы мотора на 3000 и выше циклах. В иных случаях «тружусь» лишь малые токи - не свыше 0,2А. Следственно при частой езде по городу либо простоях в пробках, такой зарядки АКБ надолго не хватает. То есть, он отчасти компенсирует нагрузки, соответственно, разряжаясь. Следственно АКБ, работающие в таких режимах, рекомендуется подзаряжать не реже 1 раза в 1-2 месяца.
Добавить комментарий
Комментарии