Деформация корпуса аккумулятора Неимение вентиляции корпуса АКБ Нужно прочистить вентиляционные отверстия в пробках АКБ Образование трещин на корпусе между клеммами и элементами крепления АКБ Независимо решить эту задачу не получится. Для ремонта корпуса лучше всего обратиться на специализированную станцию техобслуживания. Происхождение «мостиков» между итогами электродов Промыть АКБ традиционной водой, после чего вытереть ветошью, смоченной в содовом растворе Электролит просачивается через вентиляционные отверстия пробок Ярус электролита повышен Слить ненужный электролит, соблюдая меры предосторожности.
При типичном объеме он должен покрывать пластины на 10-20 миллиметров. Испарение электролита, так называемый, гидролиз. Это обычный процесс, тот, что возможно ускорен за счет сульфирования электродов, которое появляется по причине скептического разряда. Испарение электролита при причине повышенного электричества зарядки, поступающего от генератора. Испарение электролита в итоге ненадлежащего крепления реле напряжения с корпусом. Продолжительная зарядка АКБ. Сила электричества зарядки не должна превышать 5 процентов от емкости АКБ Проверить работоспособность электрооборудования, в частности, системы зарядки. Для этого применяется вольтметр, подключенный к плюсовому разъему генератора. Напряжение в сети не должно быть выше 14,2 В. Проверка работоспособности реле напряжения, регулировка либо замена. Механические повреждения корпуса батареи. Отремонтировать либо сменить АКБ
Разумеется, вместить все технические неполадки, возникающие в ходе эксплуатации аккумулятора автомобильного, в 1 таблицу примитивно нереально. Следственно, во многих случаях придется обращаться на СТО. Однако в этой статье рассмотрены основные поломки, устранить которые разрешается независимо. Мы уверены, что данной информации будет довольно для того, чтобы недопустить огромные неполадки и крупные финансовые затраты.
Добавить комментарий
Комментарии