Собственно говоря, все из перечисленных выше характеристик применительно к мотоциклу будут нелишними. Однако исключительно надобно обратить внимание на последние 2 пункта.
Установить автоаккумулятор разрешается подлинно в любом расположении. Это зачастую «выручает» тех, кто ездит не лишь на мотоцикле. Так, скажем, конструкцией некоторых моделей снегоходов предусмотрена горизонтальная устновление батареи. То же разрешается сказать о водных скутерах и иной технике.
Второй момент, в именно, неимение протечек, правильно сказывается на безопасности эксплуатации аккумуляторных батарей. Согласитесь, катаясь на мотоцикле, мопеде, квадроцикле либо снегоходе, мы защищены от жидкой H2SO4значительно поменьше, чем передвигаясь в авто. Допустимо опасные обстановки и выводы вы можете смоделировать сами.
Существуют ли минусы? Конечно. Правда множество из них носит крайне субъективный нрав. Если же говорить непредвзято, то значительных недостатков у гелевых мотоциклетных автомобильных аккумуляторов всего
1-й из них - стоимость. Она подлинно выше, чем стоимость обыкновенных АКБ с электролитом в виде жидкости на 30 и свыше %. 2-й - потеря работоспособности при скептических разрядах. Восстановить посаженный 2-3 раза гелевый автоаккумулятор, произведенный по кальциевой спецтехнологии, фактически нереально. Однако, вовсе необязательно выбирать именно кальциевую батарею. В этом случае 1-й недочет с лихвой компенсируется теми превосходствами, которые были описаны выше.
Добавить комментарий
Комментарии