Главная Bosch или отечественная Иста Тяговые автоаккумуляторы: спецтехнологии и особенности. Часть 1

Тяговые автоаккумуляторы: спецтехнологии и особенности. Часть 1

 автомобильный аккумулятор Множество статей и обзоров нашего интернет-сайта, посвященных аккумуляторным батареям, тек либо напротив касаются автомобильной темы. Это безусловно, чай главная часть выбора авто аккумуляторов предуготовлена именно для установки на авто. Тем не менее существует еще одна категория источников электрического питания, которая также реализуется нашей фирмой. Это тяговые автоаккумуляторы, которые против распространенному суждению, имеют довольно широкую сферу использования. Следственно мы решили уделить спецтехнологиям их выпуска и особенностям таких автомобильных аккумуляторов несколько строк.
Сфера использования
Данная информация будет пригодна не лишь представителям предприятий, эксплуатирующих погрузочную технику и другие автомобили на электрической тяге, однако также путешественникам, рыбакам, охотникам. На абсолютно объективный вопрос «отчего?» ответим - тяговые батареи давным-давно и благополучно применяются в качестве самостоятельных источников питания там, где доступа к централизованным линиям электропередач примитивно нет. То есть, на существенном удалении от цивилизации - в лесу при организации палаточных городов, при поездках на дальние расстояния и пр. Приобретать бензиновый либо дизельный генератор в этом случае не неизменно рационально. А суперкомпактный по размерам тяговый автоаккумулятор может благополучно совладать с ролью источник касательно доступного тока.
Спецтехнологии
О том, что тяговые батареи, так же как и авто автоаккумуляторы, выпускаются по трем основным спецтехнологиям, нами было сказано много. Для того чтобы немножко освежить эту информацию, разрешается припомнить о гибридной и кальциевой конструкции АКБ, а также крайне устаревших нравственно батареях на основе масла и сурьмы.
Кальциевые автоаккумуляторы не необходимо обслуживать, они имеют наименьший ярус саморазряда, различаются долговечностью, безопасностью, высокими пусковыми свойствами электричества, однако крайне неустойчивы при скептических разрядах, которые их могут просто «убить».
«Гибриды» требуют периодического сервиса, также долговечны и верны, а после скептических разрядов восстанавливаются достаточно удачно и на все 100%. Это золотая середина, как в плане цены, так и в смысле технических характеристик.
Батареи, спецтехнология производства которых полагает использование сурьмы в чистом виде, недолговечны, нуждаются в непрерывном контроле состояния электролита и его плотности, стремительно разряжаются при отсутствии периодической зарядки. Однако их стоимость самая низкая.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 26 гостей