Абсолютно объективно считается, что среди расходных материалов для эксплуатации кара, выбору аккумуляторов стоит уделять специальное внимание. От стабильной работы источников электрического питания непринужденно зависит работоспособность автомашины. С посаженной батареей завести машину легко не получится. В последнее время суждение о том, что сурьмянистые АКБ являются устаревшими, получило широчайшее распространение среди автомобилистов.
Разумеется, это так. В настоящий момент существует много альтернативных спецтехнологий выпуска авто аккумуляторов, способных гораздо продлить их источник, сократить ярус саморазряда, повысить безопасность и мощность пускового электричества. В частности, повышенным спросом пользуются гибридные батареи и АКБ, сделанные по кальциевой спецтехнологии. Однако сбрасывать со счетов обычные сурьмянистые авто автоаккумуляторы не стоит ни в коем случае. При определенных ситуациях они являются оптимальным выбором поставщика электроэнергии для авто. Для того чтобы прояснить эту позиции, предлагаем перейти к изложению конструкции, характеристик и особенностей АКБ данного типа.
Принцип работы
Сама конструкций свинцово-кислотного АКБ не нова. Ей свыше 100 лет, и за время собственного существования она не претерпела каких-нибудь радикальных изменений. Принцип работы батареи основан на электрохимической реакции, которая появляется при взаимодействии Pb с его диоксидом. Нужным условием реакции является присутствие сернокислотной среды. Процесс разряда АКБ выглядит следующим образом:
На аноде происходит окисление Pb.
На катоде происходи ремонт диоксида Pb.
Заряд авто АКБ обычной конструкции полагает обратную реакцию. Все знают о том, что дистиллированная вода из таких аккумуляторных батарей помаленьку «выкипает» либо испаряется. Это обусловлено тем, что в конце заряда происходит гидравлический электролиз. В итоге такой реакции выдается водород и кислород на минусовой и плюсовом электроде соответственно.
Конструктивно сурьмянистые АКБ представляют собой пластиковый корпус, в тот, что заключаются катоды и аноды, а «банки» либо ячейки батареи заполняются электролитом и содержат сепараторы. Для возрастания прочности решеток в свинец добавляют сурьму, оглавление которой может добиваться 10% от всеобщей массы материала. Именно сурьма стала камнем преткновения при насыщенной эксплуатации АКБ на современных машинах. Высокое ее оглавление в пластинах предопределяет целый ряд недостатков.
Добавить комментарий
Комментарии