 Абсолютно объективно считается, что среди расходных материалов для эксплуатации кара, выбору аккумуляторов стоит уделять специальное внимание. От стабильной работы источников электрического питания непринужденно зависит работоспособность автомашины. С посаженной батареей завести машину легко не получится. В последнее время суждение о том, что сурьмянистые АКБ являются устаревшими, получило широчайшее распространение среди автомобилистов.
 Абсолютно объективно считается, что среди расходных материалов для эксплуатации кара, выбору аккумуляторов стоит уделять специальное внимание. От стабильной работы источников электрического питания непринужденно зависит работоспособность автомашины. С посаженной батареей завести машину легко не получится. В последнее время суждение о том, что сурьмянистые АКБ являются устаревшими, получило широчайшее распространение среди автомобилистов.
                    Разумеется, это так. В настоящий момент существует много альтернативных спецтехнологий выпуска авто аккумуляторов, способных гораздо продлить их источник, сократить ярус саморазряда, повысить безопасность и мощность пускового электричества. В частности, повышенным спросом пользуются гибридные батареи и АКБ, сделанные по кальциевой спецтехнологии. Однако сбрасывать со счетов обычные сурьмянистые авто автоаккумуляторы не стоит ни в коем случае. При определенных ситуациях они являются оптимальным выбором поставщика электроэнергии для авто. Для того чтобы прояснить эту позиции, предлагаем перейти к изложению конструкции, характеристик и особенностей АКБ данного типа.
                    Принцип работы
                    Сама конструкций свинцово-кислотного АКБ не нова. Ей свыше 100 лет, и за время собственного существования она не претерпела каких-нибудь радикальных изменений. Принцип работы батареи основан на электрохимической реакции, которая появляется при взаимодействии Pb с его диоксидом. Нужным условием реакции является присутствие сернокислотной среды. Процесс разряда АКБ выглядит следующим образом:
                    На аноде происходит окисление Pb.
                    На катоде происходи ремонт диоксида Pb.
                    Заряд авто АКБ обычной конструкции полагает обратную реакцию. Все знают о том, что дистиллированная вода из таких аккумуляторных батарей помаленьку «выкипает» либо испаряется. Это обусловлено тем, что в конце заряда происходит гидравлический электролиз. В итоге такой реакции выдается водород и кислород на минусовой и плюсовом электроде соответственно.
                    Конструктивно сурьмянистые АКБ представляют собой пластиковый корпус, в тот, что заключаются катоды и аноды, а «банки» либо ячейки батареи заполняются электролитом и содержат сепараторы. Для возрастания прочности решеток в свинец добавляют сурьму, оглавление которой может добиваться 10% от всеобщей массы материала. Именно сурьма стала камнем преткновения при насыщенной эксплуатации АКБ на современных машинах. Высокое ее оглавление в пластинах предопределяет целый ряд недостатков.
                    
                      
                      
                    
                    Добавить комментарий
                    
                    
                    
                    
                   
Комментарии