Многие из отечественных автомобилистов, исключительно, ветхой закалки привыкли зимой беречь свои автомобили в гаражах. Это разумно, чай соль, которой богато посыпают дороги наших городов, является серьезным причиной для беспокойства о состоянии кузова. К тому же, зимняя эксплуатация кары сопряжена с довольно мощными нагрузками на ходовую часть авто, другие детали и аппараты. Также зачастую появляются обстановки, когда машину легко не нежен. Временно, конечно.
Однако не реализовывать же кар лишь из-за того, что планируется долгая командировка?! Разумеется, нет. Однако «законсервировать» ее будет нелишним. Известно, что долгие простои автомобильной техники неблагополучно сказываются на ее техническом состоянии. Абсолютно объективно считается, что г. простоя кары без движения равен приблизительно 20000 пробега. Неимение регулярной эксплуатации исключительно пагубно сказывается на состоянии резиновых прокладок и уплотнителей, а также АКБ. О том, как правильно беречь АКБ, мы и предлагаем побеседовать в данной статье. Сухой либо мокрый? Известно, что автомобильные аккумуляторы продаются в 2-х состояниях. Они могут обиход сухозаряженными либо залитыми электролитом. От этого непринужденно зависит метод хранения батареи.
Если автоаккумулятор сухой, то специальных требований к месту его хранения не предъявляется. Основное, чтобы помещение было сухим, отменно проветривалось и исключало попадание прямых ясных лучей на корпус АКБ. Последнее из требований обусловлено тем, что блестящий свет отрицательно влияет на пластик. Под воздействием ультрафиолета полимерные материалы тускнеют и теряют свои изначальные свойства. Помимо того, оставляя на хранение свинцовый аккумулятор, позаботьтесь о том, чтобы он булл герметичным. Проконтролируйте затяжку пробок на банках, оглядите корпус на предмет механических повреждений. Ни в коем случае не переворачивайте батарею. Даже в том случае, если она сухозаряженная. Это может привести к несвоевременному выходу из строя пластин.
Добавить комментарий
Комментарии