Необслуживаемые аккумуляторные батареи были созданы в 70-х годах 20 века. Они стали получили возможность эффективно работать совершенно в любом положении, даже в перевернутом виде.
Жидкий электролит в аккумуляторах сменили на гелевый или адсорбированный сепараторами. После чего аккумуляторы максимально герметизировали, а для отвода газов, выделяющихся при заряде и разряде, сделали особый клапан.
При этом, конечно же, абсолютной герметизации батареи достичь инженеры не смогли, так как обеспечить полную рекомбинацию газов оказалось невозможно. Хотя современные технологии позволили выделение газов и расход воды в аккумуляторе свести к минимуму.
Трудности при разработке герметизированного типа свинцово-кислотного автомобильного аккумулятора были связаны в первую очередь с потребностью обеспечения условий для снижения выделения газов и максимально рекомбинации водорода.
Главное различие необслуживаемых батарей от классических в том, что у них более низкие разрядные и зарядные токи. Это связано с особенностями конструкции необслуживаемых АКБ, и с тем, что при больших токах обычная аккумуляторная батарея «закипает», выделяя активно газ, а у герметизированных данной способности нет.
Неослуживаемые АКБпри перезарядах часто вспучивает, практически до разрушения корпуса. Для зарядки аккумуляторов данного типа предпочтительнее использовать особые зарядные устройства, которые обеспечивают быстрый заряд.
Автомобильные колесные диски любого типа, характеристики, советы по выбору, технические особенности.
Добавить комментарий
Комментарии
аккумуляторные батареи на новые автомобили японского производства?