В обозримом грядущем переворота в области аккумуляторных спецтехнологий не ожидается. Свинцово-кислотные системы оказались столь успешны своим сочетанием пусковой результативности, безопасности и стоимости, что сложно продемонстрировать на их месте что-либо другое. В каждом случае, так считает Кейт Мак-Ивэн. "Эта спецтехнология теперь примитивно вне соперничества, - заявляет он, - и я не думаю, что ей появится какая-нибудь альтернатива. Что же касается нарастающих нагрузок на автоаккумуляторы, то расположение дозволено усовершенствовать не возрастанием мощности автомобильных аккумуляторов, а путем оптимизации работы электрических систем машины".
Компания Lucas уже разрабатывает систему, не разрешающую автомобильному аккумулятору разряжаться ниже степени, нужного для запуска мотора. Как лишь батарея разрядится до определенного предела, эта система сажает электрооборудование авто "на голодный паек". Камнем преткновения в данной системе является то, что при таком подходе могут отказать системы безопасности кара.
Такой уровень спецтехнологии, тот, что отчасти уже существует, дозволит снизить размеры аккумуляторных батарей и усовершенствовать их конструкцию. Так, компания Lucas уже выпустила автоаккумулятор, в котором электролит не плещется вольно внутри корпуса, а пропитывает особый материал, напоминающий промокательную бумагу. Излишне говорить, насколько это практичнее и безвреднее. Тем не менее, такие зубры, как BMW, Rolls-Royce, Mercedes-Benz и Jaguar пошли иным путем. Они ставят на машину 2 АКБ. 1 применяется лишь для запуска мотора - он больше ни к чему не подсоединен. Иной - "рабочий" - питает все остальные системы. Такой подход обходится подороже, помимо того, не исключает возможности разряда служебной батареи при долгой работе сигнализации.
Добавить комментарий
Комментарии