Изготовители аккумуляторных бататей зачастую пытаются изобрасти велосипед. С точки зрения маркетинга это выглядит здраво. Всякое новое наименование якобы новой спецтехнологии привлекает возможных клиентов. Такой шаг горазд увеличить продажи, однако не сделать саму автомобильную батарею уникальной. Принцип ее действия остается постоянным на протяжении 150 лет. Оно основан на электрохимических реакциях Pb и диоксида Pb в сернокислотной среде. Казалось бы, изменить что-либо кардинально в данной цепочке немыслимо.
Да, подлинно, до сегодняшнего дня изготовители АКБ не отказались от применения в качестве электролита h2s
4, а в роли электродов все так же выступают свинцовые пластины. Вариации на эту тему только подтверждают незыблемость обычной спецтехнологии. Но усовершенствовать свойства АКБ разрешается. Свыше того, современные нормы к аккумуляторам со стороны изготовителей автомашин дословно принуждают внедрять инновационные решения в процесс производства АКБ. Сделать это под сиду дадеко не каждому. Разработка новых спецтехнологий требует существенных срдеств и времени. Следственно только лидеры рынка время от времени представляют на суд общественности свои ноу-хау, которые и предопределяют склонности становления данной ветви промышленности в грядущем.
Новое решение прежних проблем В настоящий момент разговор пойдет о нововведениях от фирмы, изготавливающей батареи под глобально знаменитой торговой маркой BOSCH. Правильней, мы разглядим только 1 инновацию, дозволившую предприятию выйти в лидеры мирового выпуска деталей питания для автомашин. Это способ выпуска позитивной решетки батареи, в итоге использования которого были достигнуты поражающие итоги. Однако об этом чуть позднее. Для начала необходимо подметить технические аспекты этого процесса.
Выходит, инженеры концерна предложили:
Твердо новейший дизайн решетки. Это дало вероятность оптимизировать сопротивление электричества.
Усиленная рамка решетки. В качестве усилительного элемента выступает специальная конструкция, не которая имеет неровностей.
Штамповка позитивной решетки АКБ. Напомним, ранее данный элемент АКБ изготавливался способом литья.
Правильные итоги от новшеств не принудили себя длинно ожидать. Результат осязается сразу же. Инновационный дизайн решетки дозволит увеличить мощность стартерных токов без увеличения емкости и габаритов АКБ. Усиление рамки дозволило значительно увеличить степень безопасности изделий данной серии. Помимо того, гораздо повышена антикоррозийная стабильность элементов за счет использования способа штампования.
Результат закономерен
Что мы имеем в итоге? Это сочетание высочайшего источника, стабильная работа в режиме START-STОP, чудесные показатели пускового электричества. Посмотрите- всего этого удалось добиться без кардинального возрастания цен на продукцию! В настоящий момент все свойства, характерные для авто аккумуляторных батарей высокого класса, доступны фактически каждому!
Добавить комментарий
Комментарии