Нефтяная эпоха общества входит в свою заключительную стадию. Углеводородов в недрах Земли с каждым днем становится все поменьше, топливо и дизельное горючее непрерывно дорожают. Помимо того, мы уже в довольной состояния поняли, что столь энергичное применение продуктов нефтепереработки в качестве энергоносителей способно убить планету дословно за несколько веков. Ужесточаются экологические требования, покупатель выбирает экономичные кары. Другими словами, пред изготовителями авто появляется исключительно трудная задача сохранения высоких эксплуатационных характеристик с одновременным сокращением состояния потребления горючего.
Рынок чутко реагирует на запросы возможных клиентов, и в настоящий момент уже вряд ли разрешается кого-то поразить электромобилями либо же гибридами. Совместно с тем, появляется острая надобность разработки высокоэффективных и недорогих источников питания для таких авто. Задача из области фантастики. По крайней мере, так может показаться на 1-й взор. Обычные свинцовые автоаккумуляторы не способны гарантировать типичное питание современных авто, укомплектованных массой электрических приборов. А инновационные спецтехнологии пока еще расположились в зародышевом состоянии, многие из них лишь проходят апробацию, множество таких решений безрассудно дороги. Замкнутый круг? Отнюдь. Как показала практика, пределу совершенству не существует, а любая спецтехнология, даже довольно постаревшая, владеет нераскрытым потенциалом. Лучшее тому доказательство автоаккумуляторы BOSCH AGM. Принцип их действия ничем не различается от тех аккумуляторных батарей, которые применялись еще 100 лет назад. Однако внедрение целого ряда инновационных спецтехнологий, а также разработка уникальных технических решений дало вероятность кардинально изменить его эксплуатационные параметры. Для чего? В первую очередь, с целью удовлетворения требований со стороны изготовителей авто, работающих по принципу START-STОP.
Добавить комментарий
Комментарии