На данный момент существует множество способов продажи автомобилей. Многие водители предпочитают отправляться на автомобильный рынок, несмотря на многочисленные недостатки этого метода. Здесь вы потратите много времени, есть также сопутствующие траты на топливо и место на рынке. Однако есть и преимущества – потенциальный покупатель сразу видит товар, может изучить его состояние и техническую часть.
Но в современности есть более эффективная методика продажи любого товара, не обязательно автомобиля. Она заключается в использовании популярных торговых площадок в интернете. Выложив объявление на соответствующем сайте, вам останется только ждать первых звонков покупателей.
Оформление объявления
При составлении объявления, обратите внимание на все те параметры, которые хотел бы видеть человек, желающий купить Ситроен. Вкратце описать систему вашего объявления можно следующим образом:
- Укажите наиболее важные технические характеристики машины – модель, год выпуска, пробег, данные силового агрегата, подвески, коробки передач.
- Добавьте фотографии. Их должно быть не менее 6ти штук, включая багажник, салон и подкапотное пространство. Важно, чтобы снимки были качественными, не затемненными. Делайте фотографии в солнечный день.
- Укажите время, когда вам будет удобно принимать звонки. Если кто-либо позвонил вне указанного времени, то вы имеете дело с перекупщиком. Когда планируется выручить максимум от сделки, рекомендуется вежливо отказаться от разговора, мотивировав это тем, что делать скидку не планируется.
- Укажите стоимость. Большинство продавцов немного завышают стоимость продажи, поскольку хотят оставить покупателям возможность для торга. Вы должны самостоятельно решить, следует ли поступать так же.
Если придерживаться данной схемы, то вы быстро найдете покупателей. Не старайтесь указать в объявлении каждую мелочь, поскольку тогда предложение будет слишком объемным. Информации должно быть много, но лучше подавать ее в сжатой форме.
Дополнительные советы
Есть некоторые второстепенные моменты, которые желательно указать в вашем объявлении:
- Примерное место осмотра транспортного средства. Здесь можно обозначить ближайшую станцию метро или известное место в городе (ресторан, супермаркет и т.д.);
- Возможно ли поторговаться. Если вы указали окончательную сумму, то отметьте, что не намерены делать скидку. Но не стоит думать, что такая фраза отпугнет перекупщиков и посредников, они все равно настойчиво будут предлагать свои услуги;
- Если потенциальный покупатель хочет отвезти машину на диагностику в сервисный центр, соглашайтесь только при условии, если он возьмет все расходы на себя. Вы не должны платить за информирование клиента, в его интересах самостоятельно добывать информацию;
- Старайтесь, чтобы предлагаемое авто выглядело привлекательно, было чистым. Причем как внутри, так и снаружи. Ухоженные транспортные средства всегда отличались повышенным спросом;
- Не стоит тратить крупные суммы на мойку и химчистку. Сегодня в специализированных магазинах доступно найти автомобильную химию, которая справляется с уборкой не хуже профессиональной химчистки.
Что касается скидки, то ориентируйтесь на текущее состояние рынок. Часто случается так, что на момент выкладывания объявления на машины одна цена, а когда находится реальный покупатель, стоимость меняется. Желательно каждый день мониторить рынок, чтобы всегда быть в курсе актуальной стоимости. Но не воспринимайте всерьез цены перекупщиков или комиссионных магазинов, они слишком завышены.
Добавить комментарий
Комментарии