Рулевое управление – важнейшая система транспортного средства. От того, насколько исправно она работает, зависит ваша безопасность. Если в самый неподходящий момент рулевая система вас подведет, то есть риск попасть в аварию. Так вы нанесете вред не только себе и своим пассажирам, но и другим участникам дорожного движения. Поэтому рекомендуется крайне ответственно следить за состоянием рулевой системы, вовремя проводить техническое обслуживание и ремонтировать ее при появлении необходимости.
В рулевой системе есть детали, которые изнашиваются достаточно быстро. Менять их нужно вовремя. В противном случае вся система портится, страдает ее прочность. И если вы однажды протянете с ремонтом, то впоследствии придется тратить намного больше денег.
Кроме того, лучше заказать замену шаровой опоры, рулевых тяг и наконечников в специализированной мастерской. Профессиональный ремонт сопровождается гарантией качества, чего нельзя сказать о самостоятельных попытках устранить проблему.
Наконечник
Наконечник тяги является важной составляющей рулевого механизма. Его назначение – связывать колесо и рулевую тягу. Она же занимается передачей усилий при повороте руля.
Наконечники часто выходят из строя. Их ресурсов хватает на 40 тысяч км. Но есть факторы, которые ускоряют выход из строя:
- Агрессивная езда. Присуще молодым водителям, которые еще не привыкли к своему автомобилю.
- Езда по неровным дорогам. Если в черте вашего города наблюдаются относительно ровные дороги, то за его пределами они обязательно будут плохими.
- Повреждение пыльника. Он защищает от грязи и влаги. Если таковые попадают на наконечник, то образуется коррозия.
Замена наконечника – недорогая процедура. Поэтому рекомендуется выполнять ее по требованию.
Рулевая тяга
Рулевая тяга – один из ключевых элементов рулевого управления. Она передает усилия от руля колесам. Поэтому когда таковая выходит из строя, водитель теряет полный или частичный контроль над управлением автомобиля.
Рулевая тяга изнашивается, если агрессивно ездить, часто наезжать на препятствия, а также не менять расходные материалы, которые защищают изделие от пыли и влаги. Узнать, что тяга неисправна, сможет каждый водитель, включая новичков. Машина перестает реагировать на повороты руля, либо делает это с промедлением. Перед полным отказом тяги слышатся характерные стуки.
Рулевую тягу нельзя менять самостоятельно хотя бы потому, что после процесса необходимо отрегулировать развал-схождение. А выполнить это в домашних условиях невозможно, поскольку требуется специальное оборудование.
Шаровая опора
Шаровая опора соединяет ступицу колеса и рычаг подвески. В процессе эксплуатации на шаровую опору приходятся серьезные нагрузки:
- Опора сдерживает вибрации, которые поступают в процессе езды по неровной дороге.
- Опора принимает на себя часть веса автомобиля.
В связи с этим она изнашивается быстро. Кроме того, если ездить на автомобиле с неисправной шаровой опорой, экономически не целесообразно. Поскольку нагрузки от вибраций больше не принимаются на деталь, они распространяются по другим системам и агрегатам транспортного средства. В результате потребуется более дорогостоящий и затратный ремонт.
Сегодня на Украине есть множество автомобильных сервисов, которые предлагают соответствующую услугу. В связи с этим наблюдается конкуренция. Она приходится на руку автомобилистам, поскольку в процессе поиска клиентов предприятия вынуждены снижать ценовые категории. Поэтому разумнее отказаться от самостоятельного ремонта, ведь профессиональная помощь вполне приходится по карману.
Добавить комментарий
Комментарии