Главная Обслуживание и ремонт Основы эксплуатации АКБ. Часть 1

Основы эксплуатации АКБ. Часть 1

 автомобильный аккумулятор Данный раздел предуготовлен для тех автолюбителей, которые тяготятся тех. сервис авто максимально исполнять своими силами. АКБ как раз относится к тем узлам, с которыми легко разрешается совладать собственными силами. Для контроля АКБ автовладелец должен иметь ареометр для измерения плотности электролита и вольтметр для измерения электрического напряжения.
Приведение сухозаряженной батареи в рабочее состояние Для ввода сухозаряженной батареи в эксплуатацию нужно залить в нее электролит.
В продаже разрешается купить готовые электролиты с плотностью 1,4 грамм на куб см либо 1,27 грамм на куб см, а также детали - концентрированную серную кислоту и дистиллированную влагу для автомобильных аккумуляторов. Плотность электролита, заливаемого в батарею, должна соответствовать климатической зоне.
Заливать электролит в автоаккумулятор надобно маленький струей до тех пор, пока ярус его не поднимется на 10- 15 миллиметров выше предохранительного щитка либо до касания нижнего конца тубуса горловины. Дальше вынести батарею от 20 мин до 2 ч, чтобы пластины и сепараторы пропитались электролитом, после этого проверить напряжение батареи без нагрузки и плотность электролита.
Плотность электролита после пропитки может несколько понизиться, как и его ярус, в итоге взаимодействия электролита с энергичной массой пластин. Если плотность понизилась не свыше чем на 0,03 грамм на куб см и напряжение батареи стало свыше 12V, то батарея готова к работе. Понизившийся ярус надобно восстановить до требования, доливая электролит той же плотности, что и в начале заливки.
При понижении плотности электролита свыше чем на 0,03 грамм на куб см и напряжении до 10- 12V батарею необходимо подзарядить зарядным током, численно равным 0,1 емкости соответствующей батареи в течение 5 ч с исходной температурой электролита не выше 27° С. Если в конце заряда плотность электролита различается от типичной, то ее нужно довести до требования.
Заряжать батарею после заливки электролита необходимо непременно в следующих случаях:
если батарея не применялась в течение 24 ч после заливки;
первоначальная эксплуатация батареи будет проходить в тяжелых ситуациях (частые пуски мотора, холодная погода и т.п.);
новая батарея хранилась свыше 12 месяцев с даты выпуска.
Длительность заряда сухозаряженной батареи от 4 до 5 ч. Если батарея будет эксплуатироваться при температуре ниже 0° С, то после заливки электролита ее рекомендуется подзарядить током 15 А в течение 15 минут.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 55 гостей