Главная Обслуживание и ремонт Как подобрать автоаккумулятор для снегохода?. Часть 1

Как подобрать автоаккумулятор для снегохода?. Часть 1

 автомобильный аккумулятор Не все снегоходы снабжают электростартером. Однако если он есть, отрадно, нажав на кнопку «пуск», услышать добродушное бухтение ожившего двигателя.
Это если автоаккумулятор верный. А чтобы избавить водителя от неприятных неожиданностей, фирмы Arctic Cat, Kawasaki, Pоlaris и Yamaha уже давным-давно комплектуют свои сноубайки батареями Yuasa.
Как они ни отменны, Yuasa Batteries не почивает на лаврах. Незадолго фирма выпустила необслуживаемые АКБ нового поколения, изготовленные по спецтехнологии VRLA (клапанно-регулируемая с кислотным электролитом). Их специфика - улучшенная система рекомбинации газов. Данные батареи исключительно классны для сезонной техники, работающей в экстремальных ситуациях: снегоходов, аква-байков, квадроциклов, внедорожных мотоциклов. Распространено заблуждение, что они гелевые - это не так. Гель при низких температурах меняет свойства, и АКБ не может выдать довольный электричество для стартера, потому гель и не используют в авто и мотоциклетных аккумуляторах. «Однако чай если поразить, электролит в них не плещется», - перечат «знатоки» и делают клеммы: значит, внутри гель. Подлинно - не плещется, однако вовсе по иной причине - вследствие спецтехнологии AGM. Однако о ней чуть позднее.
Автоаккумуляторы, изготовленные по спецтехнологии VRLA, владеют следующими фишками.
В них не необходимо доливать дистиллированную влагу. Электролит заливают в АКБ пред установкой на мотоцикл - и больше вскрывать банки не потребуется. В его состав входят особые детали, которые предотвращают сульфатацию пластин.
Саморазряд - по минимуму. Пластины представляют собой сетку из сплава Pb с кальцием, ячейки которой заполнены заряженной энергичной массой. Саморазряд минимизируется именно вследствие оглавлению кальция в сетке. Помимо того, конструкция такого АКБ принуждает выдающийся при работе газ преобразовываться внутри корпуса. В итоге, если за месяц хранения обыкновенный автоаккумулятор теряет треть заряда, то АКБ серии VRLA - всего примерно 10%.
Максимально безвредны. В корпус встроен предохранительный клапан. Если при электроперегрузке электролит «вскипит» и давление в аккумуляторе круто усилится, клапан спасет корпус - откроется и стравит излишний газ. Предусмотрена охрана АКБ и на случай пожара.
Габариты - поменьше. Корпусы этих необслуживаемых аккумуляторных батарей суперкомпактны. По двум причинам. Раньше всего, вследствие герметичной конструкции. В самом деле, если электролит заливается лишь некогда, для чего акб множество пробок? Вот и заменили их одной плоской уплотнительной заглушкой. Вытяжные трубки герметичному корпусу тоже ни к чему: раз электролит не выкипает, то и объем его разрешается снизить - вот еще одна вероятность снизить габариты.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 47 гостей