Эксплуатируемая на автомобиле аккумулятор требует периодического технического сервиса, тот, что заключается в проведение ряда действий, направленных на предупреждение возникновения допустимых поломок, а так же для увеличения жизненного цикла АКБ. Сервис аккумуляторных батарей сводится к периодическому выполнению ряда непременных действий:
Прежде всего это контроль батареи в процессе всего срока эксплуатации.
Проверка состояния электролита.
Проверка состояния разряженности аккумуляторной батареи.
Сейчас свыше детально разберем каждый из пунктов и узнаем, как верно проводить тех. сервис аккумуляторных батарей. Контороль батареи. Желанно установить для себя определенный график проведения нынешнего осмотра. Под нынешним осмотром мы понимаем раньше всего своевременное очищение батареи от грязюке и оксидов, образующихся на клеммах. Так же нужно периодично проверять качество затяжки болтов клепления клемм и если необхдимо подтягивать их. Дрянное соединение клемм ухудшает подзарядку батареи от генератора ваз 2106, начинают появляться неполадки со стартером ваз 2106. Проверьте сосотояние и если неободимо отчистите от грязюке вентиляционные отверстия в пластмассовых пробках, служащие для удаления образующихся в процессе зарядки батареи взрывоопасного водорода.
Дальнейший шаг выполнения планового техосмотра аккумуляторной батареи заключается в проверке состояния и качества электролита. На корпусе батареи имеется шкала с отметками MIN и MAX ярус. Не допускайте, чтобы ярус опускался ниже минимальной отметки и так же недопускайте избытка электролита в батареи. Под проверкой качества электролита раньше всего воспринимается его плотность. Плотность должна соответствовать климатической зоне, где батарея эксплуатирется. Для проверки плотности применяется ареометр, на котором так же имеется таблица рекомендуемых значений. Застыл нужно проводить лишь при типичном объеме электролита.
Периодично нужно проверять степень разряженности батареи, исключительно после долгого простоя машины. Для проверки напряжения применяется вольтметр встроенный в само зарядное устройство, либо подключенный в цепь отдельным прибором. Рекомендуемая величина напряжения - 12-14V. Помимо периодических плановых работ, так же нужно соблюдать и некоторые правила сервиса аккумуляторных батарей:
Никогда не замыкайте полюса. Обыкновенно производя короткое замыкание клемм, неопытный шофер пытается узнать есть ли заряд на батарее, никогда не делайте так - это приводит к ломанию пластин.
Не отсоединяйте аккумуляторную батарею при работающем моторе, исключительно на инжекторном и с бортовым компьютером - это может привести к сбою системы и нарушить верную подачу горючего в цилиндры. Если все таки нужно отсоеденить АКБ при работающем моторе, то первым отсоединяйте клемму “минус”. На этом наш короткий обзор по правилам сервиса авто АКБ закончен.
Добавить комментарий
Комментарии