Многие владельцы автомашин, в которых нет амперметра либо вольтметра (а это, в основном, подавляющее множество новых моделей) жалятся на то, что доводится очень зачастую доливать электролит из-за его непрерывного выброса из АКБ в итоге кипения последнего. Проверка же реле-регулятора демонстрирует, что оно в полном порядке.
В чем же дело? Оказывается, что в стареньких регуляторах напряжение на входе может отличаться от напряжения на клеммах батареи на величину потерь напряжения в контактах замка зажигания, на зажимах предохранителя и соединениях проводов.
Что же получается в результате? Регулятор добросовестно "трудится", поддерживая подводимое к нему напряжение в пределах 12,7 - 14,5 В., а на аккумуляторной батарее при этом напряжение составляет 14,7 - 15,3 В. Проведенные детальные фактические изыскания продемонстрировали, что чаще всего в этом повинен дворец зажигания, правда крутой подскок напряжения могут дать окислившиеся клеммы зажимов соответствующих предохранителей. Отсюда совет - нужно непрерывно следить за состоянием контактов в цепи заряда АКБ!
Добавить комментарий
Комментарии