Главная Обслуживание и ремонт ПУСКОВЫЕ СВОЙСТВА И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ АКБ

ПУСКОВЫЕ СВОЙСТВА И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ АКБ

 автомобильный аккумулятор При включении стартера через аккумуляторную батарею протекает электричество превышающий 150-200 А, тот, что пагубен для пластин аккумуляторной батареи. Легкий пуск мотора обеспечивает в первую очередь положительная регулировка момента зажигания, типичный ярус топлива в поплавковой камере карбюратора, масло по сезону в картере мотора и состояние контактов в цепи стартера. Особые изыскания продемонстрировали, что засорение и эрозия контактов в цепи стартера приводит к сокращению жизненного цикла аккумуляторной батареи в среднем на 10% (и свыше), т.к.из-за падения напряжения пли плохом контакте дрянней действует стартер. Следственно в ходе использования нужно наблюдательно следить за состоянием клемм АКБ.
От непрерывной вибрации между клеммой и корпусом аккумуляторной батареи, со временем, может образоваться щель, через которую начинается просачивание электролита. В итоге этого просачивания клемма покрывается купоросом - белым либо зеленым налетом. В случае происхождения таких признаков нужно снять наконечник с клеммы и опустить его в раствор питьевой соды до полного растворения купороса. После этого из фетра либо войлока толщиной 2-4 миллиметров. вырезать шайбу с внутренним диаметром по размеру клемм АКБ и шириной кольца 4-5 миллиметров. Шайбы надеть на клеммы, смочив их моторным маслом. Сами контактные штыри и внутреннюю поверхность наконечников клемм заблаговременно очистить мелкой шкуркой, надеть наконечники на клеммы, плотно затянуть и сверху смазать техническим вазелином.
Каждому известно - мотор не любит холода! Авто аккумулятор по сопоставлению с мотором - "морж", для неё высокая температура примитивно губительна! Чем выше температура электролита в аккумуляторе, тем стремительней идет коррозия пластин батареи. Иными словами, в итоге коррозии жилки позитивных свинцовых пластин со временем становятся всё тоньше и активная масса с них осыпается. Как клеммы, уменьшение емкости самой батареи. При существенном росте температуры электролита и скорость коррозии гораздо нарастает.
При нагревании кузова машины летним солнцем (для примера, в центральной полосе РФ) температура под капотом неоднократно достигает а изредка и превышает 50 градусов по Цельсию . Прибавим к этому тепло вырабатываемое мотором и нагревание АКБ проходящим через него током! Из всего этого следует основная рекомендация: в целях увеличения службы аккумуляторной батареи не оставлять кар на летнем солнцепеке, летом не мешать вентиляции подкапотного пространства, при штатном зарядке не допускать, чтобы температура электролита подымалась выше 45 градусов, однако основное - гарантировать на автомобиле типичный электричество заряда аккумуляторной батареи. Именно на этом остановимся поподробнее.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 35 гостей