Главная Полезные статьи Рекомендации по эксплуатации. Часть 1

Рекомендации по эксплуатации. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Батарея, не эксплуатировавшаяся в течение долгого времени (4-5 мес.) нуждается в подзарядке. Связано это с тем, что батареям характерно такое явление, как саморазряд. Характеризующие саморазряд величины для разных автомобильных аккумуляторов делятся на 2 типа. В первом случае - это падение напряжения от времени хранения, во втором - снижение плотности.
Однако, нередко подзарядки требует и находящаяся в эксплуатации батарея. Плотность целиком заряженной батареи составляет 1.27- 1.28 грамм на куб см, напряжение - 12.5 В. О степени разряженности батареи судят по плотности электролита. Чем ниже плотность батареи, тем мощней она разряжена. Уменьшение плотности на 0.01 грамм на куб см по сопоставлению с номинальной обозначает, что батарея разрядилась приблизительно на 6 - 8%. Применяя график дозволено оценить связанность степени разряженности батареи от плотности. Степень разряженности определяют по той банке, в которой плотность электролита минимальная. Каждому вестима аксиома, однако, дозволим повторить ее еще раз - батарею, разряженную летом свыше чем на 50%, а зимой свыше чем на 25%, нужно снять с авто и зарядить. При этом следует помнить, что пониженная плотность зимой свыше опасна, т.к. помимо всего прочего может привести к замерзанию электролита. Так, при плотности электролита 1.2 г/см 3 температура его замерзания составляет примерно -20 градусов.
Также нужно подзарядить батарею, если плотность в различных банках выделяется свыше чем на 0.02 грамм на куб см. Оптимальной является зарядка аккумулятора током, равным 0.05 от ее емкости. Для стартерной аккумуляторной батареи с емкостью 55 А/ч эта показатель составляет 2.75 Ампер. Чем поменьше зарядный электричество, тем глубже заряд. Но не стоит впадать в крайность - при вовсе низком токе батарея примитивно не "закипит", к тому же время зарядки будет несравнимо огромным. Напротив, при очень большом токе батарея "закипит" гораздо стремительней, однако при этом не поспеет зарядиться на все 100%. Знаками окончания зарядки служит безумное выделение газа (т.н. "кипение") и не изменяющаяся на протяжении 1-2 часов плотность электролита.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 54 гостей