Главная Bosch или отечественная Иста Аккумулятор – основа жизнеспособности авто мобиля. Часть 4

Аккумулятор – основа жизнеспособности авто мобиля. Часть 4

 автомобильный  аккумулятор Окончание заряда дозволено определить не лишь по знакам закипания, стабильные показания ареометра в течение одного-2-х часов также указывают, что батарею пора снимать с зарядки. Короткая справка: ареометр (рис. 4.3
- прибор для визуального определения плотности жидкости путем слежения за поплавком (с нанесенными делениями), плавающим в набранной в прозрачный корпус исследуемой жидкости. Следует подметить, что плотность электролита несколько зависит от температуры окружающей среды, справочные значения традиционно даются для температуры в пределах от +15 до +25 градусов.
Предупреждение! При замере плотности, в зависимости от температуры окружающей среды нужно к показаниям ареометра прибавить либо отнять значение температурной поправки, которая равняется 0,01 грамм на куб см на каждые 15 градусов отклонения от +20 градусов. Знаком выхода из строя батареи является пониженная плотность электролита. Многими неопытными автомеханиками совершается нормальная оплошность - доливать свыше концентрированный электролит в разрушившуюся батарею; ничего помимо потери жидкости из этого не выходит, т.к. плотность - это лишь косвенная свойство заряженности батареи. Если низкая плотность не возрастает во время заряда^ помогает лишь замена АКБ. Следующим, еще свыше распространенным знаком дефектной АКБ является крупный саморазряд. При проверке АКБ не ограничивайтесь замером напряжения на выводных клеммах (у целиком заряженного - порядка 12,6 В, у на все 100% разряженного - 10,5 В). Не стоит забывать, что существуют еще такой параметр, как рабочий электричество, его следует проверять с поддержкой прибора под наименованием токовая вилка (тот, что представляет собой вольтметр со шкалой 0-15 В, зашунтированный сильным металлическим резистором-нагрузкой).
Напряжение батареи при определенной нагрузке (зависит от сопротивления шунта и емкости АКБ ) не должно опускаться ниже табличного (глядите инструкцию к определенному прибору). Еще 1 метод косвенной проверки емкости АКБ заключается в замере напряжения на итогах при включенном далеком свете (электричество разряда в этом случае приблизительно 5-6 А), напряжение на ее итогах не должно «проседать» ниже 11,5 В. При пуске мотора стартером (разумеется, если он целиком исправен) напряжение на клеммах АКБ не должно падать ниже 9,5 В. Потеря энергичной массы пластин вызывает потерю емкости батареи. Косвенным знаком при тестировании тут является примерно черный электролит и слишком стремительный заряд. Нужно учесть, что пред установкой батареи на кар ее следует в любом случае дозарядить, т.к. при долгом хранении происходит ее обычный саморазряд. После монтажа АКБ на кар нужно проверить работу генераторной установки на предмет поддержания номинального напряжения (13,9-14,5 В), в отвратном случае новая батарея может очень стремительно выйти из строя. Емкость батареи выбирайте исходя из рекомендаций на определенную модель кара. Следует также рассматривать габаритные размеры, АКБ некоторых современных автомобилей, исключительно японского выпуска, значительно различаются от главной массы выпускаемых автомобильных аккумуляторов в сторону уменьшения. Маркировка АКБ. Все современные аккумуляторные батареи маркируются в соответствии С мировыми эталонами. Первое, на что нужно обращать внимание, это емкость батареи, т. е. способность батареи к приему и отдаче определенного числа энергии.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 37 гостей