Главная Bosch или отечественная Иста Аккумулятор – основа жизнеспособности авто мобиля. Часть 3

Аккумулятор – основа жизнеспособности авто мобиля. Часть 3

 автомобильный  аккумулятор Перезаряд реально сделать и в ситуациях мастерской, когда снятую для дозарядки батарею оставляют тет-а-тет с примитивным зарядным устройством. В этом случае нужно визуально следить за процессом зарядки и при возникновении первых знаков безумного кипения электролита отключить прибор от сети. Существующие современные механические устройства не требуют столь пристального внимания и сами отключают батарею по адре «готовности», постоянно отслеживая зарядный электричество и напряжение на выходе. Долгое беспрерывное вращение коленвала во время попыток запустить мотор также снижает источник за счет крепкого коробления и последующего уничтожения энергичного слоя пластин (от непомерного их нагрева). В таких случаях нужно делать маленькие перерывы для подхода свежего электролита к поверхности пластин, т.к. энергично применяется лишь та его часть, которая ближе всего к ним расположена. В современных аккумуляторах пластины упаковываются в особые конверты, что несколько сокращает расстояние между пластинами и высоту батареи (за счет отсутствия особых отстойников для осыпавшейся энергичной массы), однако это выручает лишь от замыкания между пластинами при осыпании энергичного слоя, однако не от потери емкости при перезарядах.
Другими словами, такая батарея будет иметь небольшую остаточную емкость, однако значительно меньший саморазряд. В различие от обыкновенных, сурьмяных аккумуляторных батарей, кальциевые и гибридные автоаккумуляторы гораздо поменьше страдают от перезаряда, т.к. фактически перестают принимать зарядный электричество при достижении полного заряда. Гидролиз же наступает в банках при величине напряжения на итогах примерно 16 В, соответственно выкипание дистилированной воды в таких конструкциях сведено к минимальным значениям. В взаимоотношения с этим возникла вероятность изготавливать батареи с замкнутой системой рециркуляции дистилированной воды, что трансформирует ее в малообслуживаемую либо необслуживаемую.
Тут в основном нужно следить лишь за чистотой итогов и степенью ее заряженности. Автоаккумулятор, не эксплуатировавшийся в течение нескольких месяцев, непременно нуждается в тренировке и подзарядке. Дело в том, что любая батарея при долгом хранении подвержена саморазряду. Косвенным знаком разряда является снижение плотности электролита от номинального значения. Так, ее уменьшение на 0,01 грамм на куб см обозначает разряд батареи на 7-8%. Батарея, разряженная свыше чем наполовину летом и свыше чем на четверть зимой, требует незамедлительной зарядки (исключительно это касается кальциевых, которые очень эмоциональны к глубоким разрядам), i Разность плотности по банкам свыше чем на 0,02 грамм на куб см также требует дозаряда батареи. Что касается условий зарядки, то электричество зарядного устройства традиционно устанавливается не свыше 0,1 от емкости АКБ, для примера, у 6СТ-60 электричество заряда до 6 А. Еще лучше, если зарядный электричество будет 0,05 от емкости, что для той же батареи составит 3 А. Это разрешает достичь свыше полной зарядки, правда процесс занимает значительно большее время. Электричество более 0,1 от емкости батареи не разрешает достичь полного заряда, т.к. электролит не поспевает перемешиваться (слишком рано наступает его безумное кипение). <

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 30 гостей