Главная Обслуживание и ремонт Основы эксплуатации АКБ. Часть 4

Основы эксплуатации АКБ. Часть 4

 автомобильный  аккумулятор Заряд аккумуляторных батарей
Нужны: зарядное устройство с амперметром и вольтметр. Присоедините плюсовой клеммы батареи к «+» клемме зарядного устройства, а минусовый к «-» клемме. Включите батарею на заряд током величиной 1/10 от номинальной емкости при температуре электролита не выше 30градусов в ситуациях холодного и умеренного микроклимата и не выше 35градусов в ситуациях жаркого и теплого микроклимата.
Подзарядка батареи ведется до тех пор, пока не наступит обильное выделение газа во всех аккумуляторах (автоаккумуляторы «кипят») и в течение 2 ч напряжение и плотность электролита останутся непрерывными. Во время подзарядки периодично через каждые 2 ч надобно проверять напряжение, плотность и температуру электролита и следить, чтобы температура не подымалась выше 45 градусов (в жаркой и тепловлажной зоне до 50градусов). В этом случае надобно снизить вдвое зарядный электричество на время, нужное для снижения температуры до 30-35° С, либо временно отключить зарядное устройство для охлаждения электролита до 30градусов.
Степень заряженности АКБ определяется измерением величины плотности электролита. Плотность электролита измеряется ареометром. При замере плотности к показаниям ареометра следует прибавить либо отнять температурную поправку, которая равна 0,01 грамм на куб см на каждые 15° С, для уточнения реального, состояния электролита по отношению к положенному со-> гласно плотностям по климатическим зонам.
В конце подзарядки, если плотность электролита с учетом температурной поправки будет отличаться от требования для этой климатической зоны, проводится корректировка плотности электролита доливкой дистиллированной дистилированной воды при плотности выше требования и доливкой кислоты плотностью 1,4 грамм на куб см, когда она ниже требования. После корректировки заряд надобно продлить на 30 мин для полного перемешивания электролита.
Окончательно застыл состояния электролита проводится через 30 мин после конца подзарядки. Если ярус ниже требования, то в автоаккумулятор добавляют электролит такой же плотности, которая должна быть при на все 100% заряженном аккумуляторе, при избытке излишек отбирается резиновой грушей.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 20 гостей