Главная Обслуживание и ремонт Основы эксплуатации АКБ. Часть 3

Основы эксплуатации АКБ. Часть 3

 автомобильный  аккумулятор Правила пользования
Изготовленному электролиту желанно дать отстояться в закрытой посуде 15-20 ч для образования осадка механических примесей. При заливке электролита попадания осадка в автоаккумулятор не допускается.
Рассматривая могущество на расчетные данные округления десятых и сотых долей цифр, допустимы колебания величины плотности получаемого электролита. Следственно в конце приготовления раствора, не долив 30-20 сантиметров электролита плотностью 1,4 грамм на куб см либо 10 см3 H2SO4плотностью 1,83 грамм на куб см, после скрупулезного перемешивания, проверьте ареометром плотность получившегося электролита и, удостоверяясь в необходимости, добавьте оставшееся число компонента. Для приведения к начальной расчетной плотности электролита (25градусов) следует рассматривать, что при возрастании температуры электролита на ГС плотность электролита уменьшается на 0,0007 грамм на куб см, а при понижении температуры электролита на ГС возрастает на 0,0007 г/см

Температура электролита, заливаемого в автоаккумулятор, должна быть не выше 25градусов (в жаркой климатической зоне не выше 30° С) и не ниже 15 градусов. Приготовленный электролит следует оставить на 15-20 ч в закрытом сосуде (H2SO4отлично впитывает воду из окружающего воздуха), чтобы он остыл и на дно вывалился осадок.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 47 гостей