Главная Обслуживание и ремонт ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ЗАРЯЖЕННОСТИ АКБ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ЗАРЯЖЕННОСТИ АКБ

 автомобильный  аккумулятор О состояния разряженности АКБ , а также о его всеобщем состоянии разрешается судить по плотности электролита. В новом, целиком заряженном аккумуляторе плотность электролита при температуре +15о должна составлять 1,26-1,28грамм на куб см (допускается в пределах от 1,23 до 1,31грамм на куб см). Исходная плотность электролита устанавливается в зависимости от климатической зоны. Однако измерять исходную плотность необходимо не у заливаемого электролита, а после полной дозарядки. 1-й раз это нужно сделать очень скрупулезно, не забывая вносить поправку на температуру электролита (0,01грамм на куб см на каждые 15оС). Полученное начальное значение плотности лучше записать: в грядущем оно может сгодиться. Когда аккумулятор разряжается, её плотность падает: в батарее, разряженной на 25%, плотность уменьшается на 0,04грамм на куб см, а разряженной на 50% - на 0,08грамм на куб см, и т.д.
Степень разряженности АКБ разрешается определить не лишь по плотности электролита, однако и измерением ЭДС (электродвижущей силы) с поддержкой тестера либо точного вольтметра. Делается это следующим образом: аккумуляторную батарею отключают от бортовой сети кара и дают ей "передохнуть" по крайней мере 1 ч, потом измеряют ЭДС. У целиком заряженного АКБ при +15-20оС ЭДС=12,72 В, у заряженной на 75% - 12,54 В, на 50% - 12,30 В и на 25% - 12,00 В.
При выявлении недозаряда, если В скором времени не предвидится дальних поездок, нужно снять автоаккумулятор и дозарядить её любым током, численно не превышающем 0,1 номинальной емкости (до тех пор, пока не начнется выделение газа)
В литературе встречается термин "перезаряд". Под этим понимают традиционно не само состояние АКБ (перезарядить аккумуляторную батарею легко нереально!), а процесс зарядки целиком заряженного АКБ довольно огромным током, имеющий место при напряжении на клеммах батареи свыше 14,5 В.
Может случиться и так (это бывает чаще всего после долгого бездействия аккумуляторной батареи), что плотность электролита в различных банках АКБ различается свыше чем на 0,02г/см
В этом случае нужно провести уравнительный заряд током 1,5-2 А Если разность плотности остается больше 0,02грамм на куб см, это свидетельствует о поломки банки с меньшей плотностью.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама

bosch аккумулятор - Дополнительная информация по Bosch S5, S6 !

Как правильно выбрать зарядное устройство для аккумулятора, параметры и характеристики.

аккумулятор Варта будет долго служить в Вашем автомобиле.

Реклама

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 49 гостей