Главная Обслуживание и ремонт ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ЗАРЯЖЕННОСТИ АКБ. Часть 1

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ЗАРЯЖЕННОСТИ АКБ. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Автоаккумулятор в автомобиле отменно себя ощущает, а значит и дольше служит лишь в случае, если при эксплуатации его заряженность близка к полной. В среднем же статистика свидетельствует о очевидном "недомогании" АКБ в течении довольно большого интервала времени: 80% времени автоаккумулятор заряжен на 75-100%, 15% времени - в пределах 50-75% и 5% времени - менее 50%. Исключительно нехорошо дело обстоит зимой при кратковременных городских поездках, когда, невзирая на присутствие сильного генератора, расход электрической энергии многочисленными покупателями на все 100% не восполняется.
При отключенных покупателях электропитания зарядка АКБначинается при частоте вращения коленвала 700-900 оборотов в минуту. Если покупатели берут электричество 10А (габаритные огни и вентилятор отопителя), то для обеспечения зарядки необходимо 1500 оборотов в минуту., а при 20А (далекий свет фар либо противотуманные фонари, вентилятор отопителя и стеклоочиститель) уже все 2500 оборотов в минуту.
Причины снижения заряженности АКБ при эксплуатации отменно знамениты. Это и бесконтрольное применение покупателей энергии, и невнимание к натяжению ремня привода генератора, и тривиальная забывчивость: как зачастую видишь на стоянке кар с включенными габаритными огнями.
Когда кару предстоит долгая стоянка, автоаккумулятор лучше всего отключить: снять с минусовой клеммы наконечник либо отключить массу с подмогой выключателя (при наличии такового). Это предотвращает утрату электричества через воду и грязища на клеммах, через поврежденную изоляцию либо диоды выпрямителя. На стоянке происходит и саморазряд АКБ, тот, что тем крепчей, чем выше температура окружающего воздуха. При положительный температуре стоящую без работы аккумуляторную батарею необходимо подзаряжать ежемесячно. При морозе же саморазряд идет очень медлительно и автоаккумулятор может простоять без подзарядки всю зиму. Так что уносить на зиму аккумуляторную батарею в теплую квартиру не лишь нецелесообразно, однако даже пагубно. Однако тут тоже надобно оговориться: ветхий автоаккумулятор (более 3-х лет) сам по себе уже склонен к саморазряду. За зиму он может так разрядиться, что электролит в банках замерзнет и разорвет их. Следственно зимой рекомендуется 2-3 раза проверить плотность электролита, имея в виду что замерзание происходит при температуре.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 22 гостей