Главная Полезные статьи Что следует учесть зимой, чтобы батарея не подвела. Часть 1

Что следует учесть зимой, чтобы батарея не подвела. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Общеклиматическое исполнение АКБ относится только к материалу его корпуса, а разрядные технические характеристики у новых автомобильных аккумуляторов при их изготовлении контролируются лишь при -18градусов. На легковом автомобиле при работе мотора автоаккумулятор может нагреваться от его тепла . Зимой благотворно гарантировать нагрев АКБ с целью совершенствования условий ее подзаряда от генератора. Охлаждение неутепленного АКБ до температуры окружающего воздуха в холодное время года составляет 16-20 часов.
Предельные значения температуры окружающего воздуха (от -40градусов до -60градусов для ветхих типов автомобильных аккумуляторов с мастикой и от -40градусов до -70градусов для автомобильных аккумуляторов с всеобщей крышкой) обусловлены для функционирования автомобильных аккумуляторов по условиям сохранения их как изделий (крепкость материалов). Тем не менее долгое влияние предельных температур содействует снижению работоспособности и источника стартерного АКБ. Особенно круто падает работоспособность АКБ в режиме пуска мотора в зимнее (холодное) время.
Зимняя эксплуатация АКБ сопровождается следующими факторами:
1. Понижается температура электролита (нарастает его вязкость, падает скорость его диффузии в поры энергичного материала пластин, уменьшается электропроводность) и по данной причине падает результативность зарядного процесса от генератора при тех же величинах зарядного напряжения на машине.
2. Запуск холодного мотора требует большей мощности и энергии от АКБ за счет увеличения значений разрядного электричества и свыше продолжительной работы стартера. Это приводит к свыше глубокому разрядуаккумулятора, снижению ее заряженности.
3. Возрастает число включенных в работу покупателей электрической энергии как для удобства в салоне, так и для неопасного движения, питание которых происходит от генератора, а при холостых циклах мотора - отчасти от АКБ.
4. Сокращение длительности светового дня вызывает надобность свыше продолжительной работы приборов освещения, что снижает вероятность генератора результативно подзаряжать автоаккумулятор, тот, что, в итоге этого, возможно недозаряжен.
5. Ухудшение дорожных условий приводит к снижению динамики движения кара, что снижает отдачу энергии генератором. Это, в свою очередь, сокращает вероятность полного заряда АКБ.
Воздействие перечисленных факторов на снижение заряженности аккумуляторной батареи непредвзято усиливается в гораздо большей мере, если генератор машины по причинам истирания узлов не обеспечивает отдачу номинальных показателей (электричество нагрузки). Обладатель авто, как правило, после многолетней эксплуатации не проверяет генератор на отдачу и, в итоге, в зимнее время оказывается пред фактом наполовину разряженной аккумуляторной батереей, не способной запустить холодный мотор.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 

Реклама

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 37 гостей